В Battlefield 4 стало на одну проблему меньше
Вот так, спустя сто семьдесят восемь дней после официального релиза кроссплатформенная
Battlefield 4 по-прежнему, увы, не находится в идеальном состоянии. И на этот раз создатели шутера потратили тучу времени на бесчисленные — но, к счастью, не бесплодные — попытки разобраться с дерганым кошмаром, который стал особенно надоедлив в аддоне
Naval Strike при битве с участием шестидесяти четырех пользователей.
Главный управляющий
DICE Карл Магнус Тродссон (Karl Magnus Troedsson) через блог самолично обратился к геймерам и сообщил, что студия вроде как выяснила, откуда растут ноги у вышеупомянутой проблемы. По словам разработчика, загвоздка кроется в «конфигурации определенного оборудования», которое используется как раз для матчей, рассчитанных на 64 человека.
Дабы избавиться от досадной неприятности,
DICE даже потратилась на новое оборудование и задействовала под
Battlefield 4 новые, «более высокоэффективные» серверы. По словам того же
Тродссона, принятые меры успешно прошли тестирование и уже благополучно справляются с поставленной задачей «в поле».