В Battlefield 4 стало на одну проблему меньше

Анастасия Бунчук 25 апреля 2014 20:03 47
Вот так, спустя сто семьдесят восемь дней после официального релиза кроссплатформенная Battlefield 4 по-прежнему, увы, не находится в идеальном состоянии. И на этот раз создатели шутера потратили тучу времени на бесчисленные — но, к счастью, не бесплодные — попытки разобраться с дерганым кошмаром, который стал особенно надоедлив в аддоне Naval Strike при битве с участием шестидесяти четырех пользователей.

Главный управляющий DICE Карл Магнус Тродссон (Karl Magnus Troedsson) через блог самолично обратился к геймерам и сообщил, что студия вроде как выяснила, откуда растут ноги у вышеупомянутой проблемы. По словам разработчика, загвоздка кроется в «конфигурации определенного оборудования», которое используется как раз для матчей, рассчитанных на 64 человека.

Дабы избавиться от досадной неприятности, DICE даже потратилась на новое оборудование и задействовала под Battlefield 4 новые, «более высокоэффективные» серверы. По словам того же Тродссона, принятые меры успешно прошли тестирование и уже благополучно справляются с поставленной задачей «в поле».

Другие новости

Комментарии

Графа, не более…
а че так?
Сходу попытался вспомнить сюжет сингла БФ3 и не смог, что как-бы намекает:

Только помню, что хотелось глаза выколоть от зачастую неуместного эффекта Lens Flare (On-lens grime/dirt). Спасибо товарищу DRL за образование. ;)
Вот по этому для «особо одаренных» я и уточнил:«Если сравнивать чисто синглы».
Не знаю чего они там поменяли, но у меня как были тормоза, так они и остались.=)
Все комментарии