Sony хотела выпустить Titanfall на PS Vita
Небезызвестный гейм-историк
Джефф Кейли (Geoff Keighley) покопался в истории еще относительно юной
Respawn Entertainment и выяснил, что на ранней стадии создания ныне хитовый шутер
Titanfall пережил немало пертурбаций.
Оказывается, сперва
Respawn не планировала превращать свой «титановый» мультиплеер в эксклюзив для Xbox и PC. Прежде чем подписать договор с
Microsoft, разработчики на полном серьезе обратились в компанию
Sony, чтобы обсудить технические характеристики PlayStation 4. Но японцы отказались раскрывать засекреченные на тот момент данные и в качестве альтернативы предложили студии выпустить
Titanfall для PlayStation Vita.
В то же время немало крови сотрудникам
Respawn попортило и судебное разбирательство с
Activision, которое в 2010-м году затеяли соучредители студии
Винс Зампелла (Vince Zampella) и
Джейсон Уэст (Jason West). Проблема была в том, что половина новоиспеченного штата регулярно зависала на многочасовых консультациях с юристами, пока другая половина изо всех сил корпела над своим первым оригинальным проектом.
Но что еще печальнее — после того как изнуряющая судебная тяжба завершилась, напряжение возникло и в отношениях между самими
Зампеллой и
Уэстом. В итоге в 2012-м году после многочисленных споров и разногласий было решено, что один из них должен покинуть компанию.
Выбрать, кто же это будет, помогло совещание с остальными членами команды
Respawn, которые откровенно выразили свое недовольство
Уэстом и тем, что он недостаточно внимания уделяет работе.