Скриншот в доказательство масштабов H1Z1

Анастасия Бунчук 14 апреля 2014 18:00 45
Похоже, Sony Online Entertainment действительно намерена запустить свой зомби-апокалипсис как можно скорее. Иначе как еще объяснить столь обширный поток информации, касающейся едва анонсированной H1Z1, который буквально обрушился на наши головы в течение всего каких-то шести дней?

На этот раз всплыл панорамный скриншот, который отыскали на официальном сайте игры крайне любознательные пользователи Reddit. Они подметили, что мигающий огонек слева на странице явно что-то передает азбукой Морзе. Как выяснилось, это ссылка на следующую ниже живописную картинку, судя по которой, масштабы карты H1Z1 и правда довольно внушительны.
Пару дней назад глава SOE Джон Смедли (John Smedley) похвастался, мол, благодаря специальной системе, девелоперы смогут оперативно расширять границы игрового мира, добавляя в ММО «огромные территории» на основании интересов пользователей. А значит, в H1Z1 никогда не узнаешь, как далеко ты сможешь зайти сегодня или завтра.

По словам Смедли, студии хочется, чтобы, блуждая по лесам и полям, игроки испытывали чувство изолированности, а также в страхе чурались прочих коллег по несчастью. Завидев другого человека, геймер должен в первую очередь кинуться в укрытие. А то какой же это апокалипсис, если повсюду расхаживают толпы живого народа, недоумевает президент SOE.

Другие новости

Комментарии

Ну варз кроме дикого саппорта и наплевательского отношения к игрокам так то норм.
И мелкой карты конечно же. Хотя калифорния вроде как большая.
Финальная миссия это полминуты на истребителе и ещё полминуты на погоню.
Там не такая большая карта.
Я по диагонали за полчаса добрался на машине.
Вот кстати в пленетсайд 2 реально огромная карта. Пока от базы до заварушки доедешь)
Все комментарии