Capcom кардинально меняет свою политику
В последние годы многие японские девелоперы твердят о том, что их индустрия зашла в тупик. И вместо того, чтобы попытаться выйти из него собственными усилиями, «бедствующие» компании Страны восходящего солнца все чаще поручают развитие своих серий всяким гайдзинам. Одна
Capcom чего только стоит:
Devil May Cry сбагрила
Ninja Theory,
Dead Rising —
Blue Castle Games, а ремейком
Strider занималась
Double Helix Games. К счастью, в какой-то момент до руководства компании дошло, что с аутсорсингом пора завязывать и вместо этого сконцентрироваться на разработке новых проектов, но собственными усилиями.
Для выполнения поставленной задачи
Capcom выделила 80 млн долларов на строительство двух центров НИОКР, которые будут возвышаться неподалеку от штаб-квартиры в городе Осака. Они целиком и полностью сосредоточатся на создании «оригинальных видеоигр, которые будут отвечать требованиям пользователей». Оборудованы новые здания будут по последнему слову техники — тут вам и просторная motion-capture-студия, и отдел звукозаписи, и множество других технологичных подразделений, ориентированных на самые разные задачи. По плану строительство восьмиэтажного центра S должно завершиться в феврале 2015-го года, а шестнадцатиэтажного здания N — в феврале 2016-го.
С целью сокращения стоимости внутренних разработок
Capcom планирует набирать в свои внутренние команды по 100 новых рабочих, состоящих «в основном из выпускников вузов». Таким образом, к марту 2022-го года компания рассчитывает расширить свой штат до 2500 девелоперов. Японцы убеждены, что значительные инвестиции и привлечение новых кадров позволит издательству укрепить свои позиции не только в сегменте некстген-консолей, но и в мобильном, а также на рынке компьютерных онлайн-игр.
Если-бы дело происходило в России, новость выглядела-бы так:
«Строительство двух новых центров НИКОР остановлено через месяц, из-за нехватки средств»
А по делу-надеемся и ждем.