Capcom кардинально меняет свою политику

Глеб Ермаков 14 апреля 2014 13:57 39
В последние годы многие японские девелоперы твердят о том, что их индустрия зашла в тупик. И вместо того, чтобы попытаться выйти из него собственными усилиями, «бедствующие» компании Страны восходящего солнца все чаще поручают развитие своих серий всяким гайдзинам. Одна Capcom чего только стоит: Devil May Cry сбагрила Ninja Theory, Dead RisingBlue Castle Games, а ремейком Strider занималась Double Helix Games. К счастью, в какой-то момент до руководства компании дошло, что с аутсорсингом пора завязывать и вместо этого сконцентрироваться на разработке новых проектов, но собственными усилиями.

Для выполнения поставленной задачи Capcom выделила 80 млн долларов на строительство двух центров НИОКР, которые будут возвышаться неподалеку от штаб-квартиры в городе Осака. Они целиком и полностью сосредоточатся на создании «оригинальных видеоигр, которые будут отвечать требованиям пользователей». Оборудованы новые здания будут по последнему слову техники — тут вам и просторная motion-capture-студия, и отдел звукозаписи, и множество других технологичных подразделений, ориентированных на самые разные задачи. По плану строительство восьмиэтажного центра S должно завершиться в феврале 2015-го года, а шестнадцатиэтажного здания N — в феврале 2016-го.

С целью сокращения стоимости внутренних разработок Capcom планирует набирать в свои внутренние команды по 100 новых рабочих, состоящих «в основном из выпускников вузов». Таким образом, к марту 2022-го года компания рассчитывает расширить свой штат до 2500 девелоперов. Японцы убеждены, что значительные инвестиции и привлечение новых кадров позволит издательству укрепить свои позиции не только в сегменте некстген-консолей, но и в мобильном, а также на рынке компьютерных онлайн-игр.

Другие новости

Комментарии

Для выполнения поставленной задачи Capcom выделила 80 млн долларов на строительство двух центров НИОКР, которые будут возвышаться неподалеку от штаб-квартиры в городе Осака.
Если-бы дело происходило в России, новость выглядела-бы так:
«Строительство двух новых центров НИКОР остановлено через месяц, из-за нехватки средств»
А по делу-надеемся и ждем.
или с Неро, по всей видимости его сыном.
а ты в 4-ю часть точно играл
там неро вообще то ваще ему не родственик они даже до 10 главы врагами были а потом другами стали у данте даже отношений серьёзных то не было
вообще то ваще играл, и вообще то ваще я говорил про Верджила, есть такая фанатская теоррия что Неро его сын изза демонформы и ямато.
Я даже зарегался чтобы отписаться в этой новости, послушайте не требуйте портов на ПК. Я не хочу сказать что Пк гейминг мёртв, просто нарезание зелени все эти порты, любой порт с консоли априори кривой, особенно именитых консольных серий таких как RE, например в пятой части теряется вся суть механики игры если целиться с мышки. Неужели до сих пор стоит вопрос со всеми этими портами? Сейчас паст ген консоли стоят копейки и вполне могут порадовать эксклюзивами для них, не мучайтесь и купите консоль.
Ах да еще хотел сказать про новый DMC, очень не понравилось идея вообще отдать его европейцам, слешеры явно японский жанр, туда можно вставить дичайшую наркоманию и содомию присущую только ихнему народу, вспомните тотже МГР, таким должен был быть новый Дэвил Мэй Край, а вышло уж слишком приземлённо даже в плане акробатики в кат-сценах, не сравнить же с третьей частью. Ждём каноничного ДМЦ 5 с Верджилом вернувшимся из ада(или куда его там Данте в первой части отправил), или с Неро, по всей видимости его сыном.
Double Helix Games вообще нельзя пропускать к японским игровым сериям. Вначале Silent Hill Homecoming, потом Front Mission Evolved(но там не только они виноваты). Неужели Capcom не учитывает промахов Konami и Square?
Все комментарии