За что мы будем платить в H1Z1
Итак,
Sony Online Entertainment официально ступила на арену «песочниц» с выживанием среди зомби и агрессивных коллег по несчастью. Как и большинство мультиплееров подобного жанра,
H1Z1 сперва повисит в раннем доступе, а потом выберется на полноценный фритуплейный рынок с неминуемыми микроплатежами.
Тем временем президент компании
Джон Смедли (John Smedley) искренне убежден, что в подобной игровой модели нет ничего страшного. Ведь именно сами пользователи и должны решить, за что они согласны отдавать свои кровно заработанные. Тут же на полном серьезе глава
SOE предлагает геймерам поразмыслить над этим вопросом, но учесть несколько пожеланий от разработчиков.
Прежде всего создатели
H1Z1 ни в коем случае не станут продавать оружие. Хочешь мочить надоедливых зомби пачками? Тогда пойди сообрази себе топор, ну или хотя бы найди его где-нибудь. Ибо за деньги силу
SOE продавать не собирается.
Так же, как не собирается и облегчать игрокам процесс выживания.
Смедли прямо так и сказал: если наша игра слишком трудная для вас, ищите себе развлечение в другом месте. А это значит, что никакие микротранзакции абсолютно точно не продлят ваши мучения в мире
H1Z1.
Но если вам вдруг невтерпеж потратить бакс-другой, то можно будет прикупить, скажем, модные шмотки. Вот они, судя по словам девелоперов, с наибольшей вероятностью и окажутся платными. Хоть и не все. Кое-что всегда можно будет заполучить задаром или же смастерить своими руками.
Напоследок по понятным причинам
Sony настойчиво просит оставить при себе комментарии вроде «у вас и так много бабла, дайте нам игру бесплатно». Любой труд стоит денег. И если мы хотим заполучить действительно приличный продукт, давайте не будем тупить.