Alien: Isolation создается на фирменном движке

Глеб Ермаков 11 апреля 2014 12:18 12
Пожалуй, первая особенность, которая бросается в глаза при взгляде на Alien: Isolation — это впечатляющая игра света и тени. Именно она создает львиную долю атмосферы и способствует нагнетанию страха. Чтобы добиться столь впечатляющих результатов, Creative Assembly решила отказаться от лицензирования движков движков и создала для Isolation свой собственный «мотор».

Эти сведения выяснил ресурс PCGamesHardware в ходе интервью с командой разработчиков. «Специально для Alien: Isolation мы написали наш собственный движок, — поведал представитель Creative Assembly. — Это позволило нам сфокусироваться на разработке игры в то время, когда о новых консолях еще не было никакой официальной информации. Мы четко представляли, чего хотим добиться — какими особенностями будет обладать геймплей, какую графику хотим в итоге получить. Руководствуясь этими условиями, мы создали движок, который как нельзя лучше подходит для реализации задуманного».

Что характерно, движок Creative Assembly будет эффективно использовать преимущества многоядерных процессоров, а вот поддержки PhysX не предвидится. Но, возможно, в будущем англичане подружат свою технологию с низкоуровневой API Mantle от AMD.

Другие новости

Комментарии

Лучше б лицензировании, а то их новые движки при первом выходе за частую не оптимизированные и глючные.
Бля, а то вы не разбиретесь=)
ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ ЧЕГО-ТО ЖИВОВО В СМЫСЛЕ ИГРЫ
Фирменный движок-это хорошо.
Движок выдает правда офигенную картинку. Судя по фоткам и роликам. Но лучше бы чтобы его еще и оптимизировали.
Все комментарии