CCP Games познает тяготы виртуальной жизни
Многие крупные игровые компании и вольные разработчики в едином порыве пустились в освоение технологий виртуальной реальности. Для индустрии, по сути, это совершенно новая территория, которая таит в себе немало трудностей для первооткрывателей. Исландский разработчик
CCP Games, отличившийся популярной MMO
EVE Online, в стороне не остался. Сейчас студия корпит над космической «леталкой»
EVE Valkyrie для Oculus Rift и Project Morpheus.
На собственном опыте девелоперы убедились, что дела с созданием игр для шлемов виртуальной реальности обстоят куда сложнее. Проблемами поделился старший маркетинговый директор
CCP Games Дэвид Рид (David Reid) в интервью Edge Online. Он сразу отметил, что
EVE Valkyrie по вполне понятным причинам весьма нестандартный проект для студии. Процесс разработки, фактически, продвигается методом проб и ошибок, а все потому, что в индустрии пока не существует каких-то универсальных подходов для создания проектов, использующих виртуальную реальность.
Впрочем, с подобными вещами на заре новых технологий разработчики сталкиваются постоянно, и это вовсе не повод бить тревогу. Пройдет год — может быть, два — с момента вывода Oculus Rift и Project Morpheus на рынок, и VR станет вполне обычным явлением для индустрии. При условии, конечно, что она сможет заинтересовать геймеров классными проектами.