Дин Холл о том, как будет развиваться DayZ далее
Небезызвестный автор
DayZ Дин Холл (Dean Hall) сегодня выступал на выставке EGX Rezzed 2014, где сообщил, что на данный момент в мире было скачано два миллиона копий оригинальной зомби-модификации для
Arma 2 и куплено 1.7 миллиона самостоятельной игры.
К тому же
Bohemia пополнила свой состав еще одной командой —
Cauldron Studios, переименованной в
Bohemia Interactive Slovakia — из которой двадцать пять человек посвятят себя исключительно работе над
DayZ. Затем
Холл рассказал в подробностях, что ждет мультиплеер в ближайшие несколько месяцев. После чего сразу стало ясно, зачем чехам столько новых рабочих рук.
Во-первых, по словам новозеландца, уже через две недели зомби-песочница пополнится свежим контентом. Это в лучшем случае. В худшем — обновление доберется до
DayZ не раньше конца апреля.
Основной достопримечательностью грядущего дополнения, без сомнения, станут арбалеты и лук со стрелами. Кстати, последние можно будет отслеживать и собирать после выстрела. Так что механика охоты значительно улучшится, обещает
Холл, тут же заметив, мол, в плане охоты и освежевания животных команда ориентировалась на
The Elder Scrolls V: Skyrim. Ну а приготовить добычу в перспективе можно будет не просто на огне, а в камине, который затем, теоретически, превратится в полноценную печь, пригодную даже для выпечки хлеба.
По данным автора игры, во втором квартале этого года изменения также коснутся физики (в частности, падающих объектов), погодных явлений (снег, туман) и «нейтральных» зверушек. Тогда как уже более усовершенствованные животные вроде волков и медведей вместе с компаньонами типа собак и лошадей появятся в
DayZ лишь ближе к третьему кварталу.
В эти же сроки
Bohemia намеревается проработать и поведение ходячих мертвецов. По мнению
Холла, более агрессивные зомби «существенно изменят игру», особенно когда пользователям позволят баррикадироваться, то есть укреплять двери и окна зданий при помощи досок.
Осенью геймплей
DayZ разнообразят первые транспортные средства. Ими станут велосипеды, мотоциклы, квадроциклы и небольшие легковые автомобили. Далее — уже ближе к концу года или позже — разработчики планируют выкатить машины посерьезнее — грузовики, вертолеты, лодки и самолеты, запчасти которых можно будет постепенно «прокачивать».