Дин Холл о том, как будет развиваться DayZ далее

Анастасия Бунчук 28 марта 2014 19:26 39
Небезызвестный автор DayZ Дин Холл (Dean Hall) сегодня выступал на выставке EGX Rezzed 2014, где сообщил, что на данный момент в мире было скачано два миллиона копий оригинальной зомби-модификации для Arma 2 и куплено 1.7 миллиона самостоятельной игры.

К тому же Bohemia пополнила свой состав еще одной командой — Cauldron Studios, переименованной в Bohemia Interactive Slovakia — из которой двадцать пять человек посвятят себя исключительно работе над DayZ. Затем Холл рассказал в подробностях, что ждет мультиплеер в ближайшие несколько месяцев. После чего сразу стало ясно, зачем чехам столько новых рабочих рук.

Во-первых, по словам новозеландца, уже через две недели зомби-песочница пополнится свежим контентом. Это в лучшем случае. В худшем — обновление доберется до DayZ не раньше конца апреля.
Основной достопримечательностью грядущего дополнения, без сомнения, станут арбалеты и лук со стрелами. Кстати, последние можно будет отслеживать и собирать после выстрела. Так что механика охоты значительно улучшится, обещает Холл, тут же заметив, мол, в плане охоты и освежевания животных команда ориентировалась на The Elder Scrolls V: Skyrim. Ну а приготовить добычу в перспективе можно будет не просто на огне, а в камине, который затем, теоретически, превратится в полноценную печь, пригодную даже для выпечки хлеба.

По данным автора игры, во втором квартале этого года изменения также коснутся физики (в частности, падающих объектов), погодных явлений (снег, туман) и «нейтральных» зверушек. Тогда как уже более усовершенствованные животные вроде волков и медведей вместе с компаньонами типа собак и лошадей появятся в DayZ лишь ближе к третьему кварталу.
В эти же сроки Bohemia намеревается проработать и поведение ходячих мертвецов. По мнению Холла, более агрессивные зомби «существенно изменят игру», особенно когда пользователям позволят баррикадироваться, то есть укреплять двери и окна зданий при помощи досок.

Осенью геймплей DayZ разнообразят первые транспортные средства. Ими станут велосипеды, мотоциклы, квадроциклы и небольшие легковые автомобили. Далее — уже ближе к концу года или позже — разработчики планируют выкатить машины посерьезнее — грузовики, вертолеты, лодки и самолеты, запчасти которых можно будет постепенно «прокачивать».

Другие новости

Комментарии

Только это игра, а играть в такое совсем не весело. Люди вместо того, чтобы ждать рестарт или идти в другое место, просто прыгают по серверам, так что и реализма в этом ноль.
При размере стрел в инвентаре и их дефиците, проще пользоваться топорами и прочим подручным холодным мусором оружием.
Ломаешь ногу пытаясь открыть или закрыть туалет(
У игры огромнейший потенциал, просто нереальный.Мне игра очень нравится, хоть я и не играл в МОД.Скорей бы ее наполнили всяким интересным, а то долго игра не держит, пока!)
В оригинальном скайриме просто убиваешь и берешь потом лут) Но вот с помощью мода Hunterborn охота становится в разы интереснее (порча шкуры, улучшенная готовка и т.д.)
Все комментарии