В Panzar: Forged by Chaos появилось PvE
И снова содержимое отечественной ММО
Panzar: Forged by Chaos стало чуточку другим. За что спасибо нужно сказать Обновлению №33, снабдившему фэнтезийный мультиплеер долгожданным режимом PvE с четырьмя уровнями сложности.
Помимо прочего, разработчики
Panzar Studio не пожалели сил и на усовершенствование уже существующего геймплея. Так, например, отныне не придется долго мучиться с доспехами, а просто взять и купить их по частям в магазине. Правда, ресурсы для создания вещей раздобыть за кристаллы уже нельзя — только потом и кровью на поле боя.
В меню персонажа теперь можно наглядно рассмотреть, насколько крут ваш герой, ведь там появилось отображение его боевого веса. А вот крутость чемпионов Золотой и Серебряной Лиг в турнирах будет видна и невооруженным глазом, ведь все участники клана-победителя получат по золотой и серебряной короне соответственно.
Что до самих героев
Panzar: Forged by Chaos, то и сюда Обновление №33 привнесло кое-какие перемены. К примеру, с этого дня в игре введено ограничение на создание канониров и инквизиторов. Так что если вам вдруг захотелось завести себе такого, придется сперва «прокачать» персонажа другого класса как минимум до пятого уровня. Зато паладин вот стал мощнее. Теперь его убийственный удар «Жертва» способен поразить противника в радиусе пятнадцати метров, а «Очищение» — вообще семнадцати.
Наконец, изменился механизм создания вещей в ММО. Отныне чтобы смастерить себе предметы продвинутого уровня, необходимо прежде заиметь объект того же типа уровнем поменьше. Так, для создания, скажем, Тяжелых Наплечников потребуются созданные или купленные Средние Наплечники или Средние Эпические Наплечники. Хотя и тут есть ряд исключений, подробнее о которых можно прочитать на официальном
сайте Panzar: Forged by Chaos.
http://www.youtube.com/watch?v=38apDMWl4c8
а так — развивается потихоньку проект.
Хотя, лично меня, не устраивает эта скорость.
Пы.Сы. аниматоры всегда доставляли в проекте.