Консоли никогда не увидят Arma 3

Глеб Ермаков 25 марта 2014 14:05 96
Тактический боевик Arma 3 навсегда останется достоянием компьютерщиков, а консольщики, мечтавшие когда-нибудь приобщиться к чешскому «сэндбоксу», могут закатать губу. В беседе с журналистами Eurogamer глава проекта Йорис-Йан вант Ланд (Joris-Jan van ‘t Land) предельно ясно дал понять, что в планах Bohemia Interactive нет переноса игры на консоли.

Только не поймите превратно: студия отнюдь не против приставок. Более того — в ее офисах мирно соседствуют девкиты Xbox One и PS4, которые ждут своего часа. Просто команда убеждена, что Arma 3 — это сугубо компьютерный проект, который совершенно не подходит для прочих платформ.

Йорис-Йан объяснил, что при портировании пришлось бы полностью перелопатить управление, интерфейс и многие другие жизненно важные вещи. Ему это кажется нецелесообразным. Тем более что девелоперы научены горьким опытом: в прошлом они пытались подружить Arma 2 c Xbox 360, но из этого ничего хорошего не вышло.

Поэтому, вместо того, чтобы заниматься сомнительными консольными адаптациями, в ближайшие два года команда Arma 3 собирается полностью сфокусироваться на обеспечении компьютерной версии игры качественным контентом. А вот что это будет за контент — сюжетный, мультиплеерный или какой-то еще, — решат сами пользователи.

Другие новости

Комментарии

Потому-что в их время Стим не был столько популярен, а иначе может уже сейчас Крузис 3 выдавал бы графон уровня всяких CGI роликов, да и уверен зеленые с красными бы на прямую доплачивали им за игру как мелкомягкие с сони своим экзам, да бы они завлекали ПКашников покупать новое железо :) (блин, а идея же xD ).

А по теме, сейчас консольщики когда приедут со школ, начнут тарахтеть а-ля «и даром не надо» итд.
политики клепать игры с свободным миром на консоли, скайрим и фаллаут 3 только пострадали из-за того что там управление и интерфейс заточены на консоли.
Насколько я знаю крестовина только для ходьбы.
Crytek — независимая студия. Она не принадлежит какой-либо компании. Но все равно делают такие продукты, словно у них заказчик — Activision.
Жаль что Bethesda не придерживается такой политики
Все комментарии