Chaos Reborn причалила на Kickstarter
Джулиан Голлоп (Julian Gollop), выдающийся дизайнер, приложивший руку к созданию оригинальной
X-COM, в 2012-м году оставил софийское подразделение
Ubisoft и теперь ведет уютную жизнь заботливого семьянина. Впрочем, от разработки игр он, конечно, не отошел. Перелистнув страницу в своей карьере,
Голлоп тут же разродился
анонсом Chaos Reborn. Этот новый старый проект является наполовину сиквелом, наполовину ремейком его же пошаговой тактической стратегии 1985-го года
Chaos: The Battle of Wizards.
В январе разработчик заново напомнил общественности об игре (все-таки с момента анонса прошло больше года, с тех о ней почти ничего не было слышно) и заодно заявил о намерении отправиться на Kickstarter, чтобы попросить материальной помощи у щедрых инвесторов из простого народа. На днях
кампания по сбору средств успешно стартовала. У
Голлопа уже имеется рабочий прототип мультиплеера с третью от общего числа заклинаний, которые планируется включить в финальную версию.
Пошаговые сражения магов в
Chaos Reborn развернутся на процедурно-генерируемых трехмерных аренах. Длительность каждого боя будет составлять от 10 до 30 минут, а многообразие игровых режимов в числе прочего будет включать Classic Chaos mode «с рандомным выбором заклинаний и различных условий». Как и в оригинальной
Chaos, подконтрольные пользователям чародеи смогут натравливать друг на другу всякую фэнтезийную живность, включая драконов и гоблинов.
Чтобы осуществить свою мечту и познакомить современное поколение геймеров с нетленной классикой 80-х,
Голлопу нужно собрать 180 тысяч долларов. Учитывая, что на счету
Chaos Reborn уже лежит без малого 49 тысяч баксов, а до окончания кампании остается еще целый месяц, затея Джулиана кажется вполне осуществимой. Если все пройдет по плану, игра выйдет на PC, Mac и Linux весной 2015-го года. Поддержавшие проект хотя бы 20 долларами смело могут рассчитывать на законную копию
Chaos Reborn без DRM.