Кодзима объяснил, почему героя MGS зовут Солид Снейк

Анастасия Бунчук 6 марта 2014 17:39 43
Уверены, все геймеры планеты, хоть раз имевшие дело с небезызвестной серией Metal Gear Solid, задавались вопросом, почему же главного героя зовут Солид Снейк. Существует даже версия, мол, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) попросту вдохновился фантастическим боевиком «Побег из Нью-Йорка», где балом заправляет крутой одноглазый бывший спецназовец Боб «Змей» Плисскен (Bob «Snake» Plissken) в исполнении Курта Рассела (Kurt Russell).

Так вот, спустя почти двадцать семь лет после выхода оригинальной Metal Gear, автор культовой франшизы наконец-то признался, откуда же на самом деле возникло это странное имя. И, кстати говоря, кинохит Джона Карпентера (John Carpenter) тут совершенно ни при чем.

Началось все с обычной змеи. Давным-давно Кодзима решил, что змея (по-английски Snake) — наиболее подходящий символ живого существа, обитающего в тени и подкрадывающегося к жертве, не издавая ни звука. Прямо как наш бесшумный оперативник.

Безусловно, чтобы подчеркнуть аналогию, девелопер мог бы выбрать и название какого-нибудь конкретного пресмыкающегося отряда чешуйчатых вроде кобры, анаконды или гадюки. Но глава Kojima Productions не захотел ограничивать фантазию пользователей, ведь главный герой MGS — это прежде всего игрок, убежден разработчик.
Ну а потом к прозвищу Снейк добавилось описание Солид (по-русски «твердый»). Как говорит Кодзима, данное прилагательное он выбрал, чтобы подчеркнуть «жесткость» образа, дать публике понять, что Снейк — полный антипод мягкости.

Затем последовало продолжение Metal Gear, в котором японскому мастеру понадобился достойный противник, ни в чем не уступающий «Твердому Змею». Но им, ясное дело, мог стать лишь тот же Снейк. А точнее, его брат-близнец, еще один клон Биг Босса. Чтобы подчеркнуть противоположность этих двух героев, второго Снейка в Metal Gear Solid Кодзима назвал Ликвидом (то есть «жидким»).

Когда в Metal Gear Solid 2 появился Снейк номер три, бессменный автор сценария серии призадумался. Останься он верен избранной логике, следующий персонаж должен был зваться в честь третьего известного состояния вещества. Однако «Газообразный Змей» не очень-то подходящее имя для суперсолдата, предположил Кодзима и обратился к другим физическим терминам — Солидус/Ликвидус — характеризующим границу между твердым и жидким состоянием.

Другие новости

Комментарии

Ну а Мамба как всегда.
пинисы повсюду ^^
Если бы не МГС, я так бы никогда не выучил фазовые диаграмы.

Если интересно, то тут подробнее stopgame.ru/blogs/topic/48101
В бизнесе нет понятия довольный, есть другое — деньги. И на что только люди не идут, ради этих бумажек.
Все комментарии