Dark Souls 2 будет чуть-чуть легче
Рыцарско-ролевая серия от
From Software уже не первый год считается одной из сложнейших в игровом пространстве, отчего некоторые попросту боятся к ней даже притрагиваться. Однако
From Software намерена исправить положение благодаря вот-вот стартующей
Dark Souls 2.
Продюсер проекта
Такеши Миязо (Takeshi Miyazoe) рассказал, что на это раз в определенных местах анимация персонажа будет более плавной и удобной, поскольку разработчики, наконец-то, задействовали технологию захвата движения.
В предыдущих частях действия приходилось отрисовывать вручную, тогда как для создания
Dark Souls 2 студия наняла каскадеров, чьи телодвижения и были благополучно перенесены при помощи motion capture.
Более того,
Миязо пообещал улучшенные обучающие материалы. По крайней мере, по словам разработчика, их станет чуть больше, чем в
Dark Souls. Хотя пользователям все равно придется проявить находчивость, ведь всеми полезными средствами, способными облегчить геймерские страдания,
From Software делиться не намерена.
Да и сюжет по-прежнему не потеряет своей открытости. Продюсер
Dark Souls 2 считает, что важнее не «настоящая история», а та, которую творят игроки во время прохождения RPG. И тем не менее
Миязо советует как можно больше исследовать мир, оглядываться по сторонам и читать описания, чтобы восполнить пробелы в ваших знаниях.
И ни в коем случае не забывайте про креативный подход! В качестве примера девелопер приводит ветер. Мол, в определенных частях игры можно будет ощутить дуновение ветра, которое послужит пользователям подсказкой. По крайней мере
Миязо надеется, что, заметив, в какую сторону клонится трава, геймеры успеют вовремя собраться и осознать: именно с той стороны к ним приближается нечто существенное.