О печальной причине увольнений в Sony Santa Monica

Анастасия Бунчук 27 февраля 2014 17:20 26
Буквально вчера штат студии Sony Santa Monica поредел, и, как стало известно сегодня, виной тому послужил отказ от нового проекта, который разрабатывался командой далеко не первый год. Поговаривают, что у руля стоял Стиг Асмуссен (Stig Asmussen), некогда отвечавший за арт франшизы God of War, а затем и вовсе возглавивший God of War 3. Сразу после релиза последней (то есть аж в 2010-м году) геймдиректор взялся за новую работу, но тут ей перекрыли кислород.

Несмотря на то что загубленная игра так и не была анонсирована, трудившиеся над ней девелоперы до последнего момента не подозревали, что эту лавочку прикроют, а самих их распустят по домам. По крайней мере, так уверяет в «твиттере» ныне бывший ведущий дизайнер уровней Sony Santa Monica Джонатан Хокинс (Jonathan Hawkins).



Самым обидным для Хокинса стало даже не то, что его уволили после успешных десяти лет творчества на благо студии, а то, что за все это время ему не удалось создать и выпустить ни одной игры, которая была бы от начала до конца оригинальной.

А ведь закрытый проект как раз мог стать той уникальной изюминкой, впервые за столь долгий срок полностью произведенной Sony Santa Monica. Есть предположение, что сюжетом игры, между прочим, занимался Майкл Анджели (Michael Angeli), сочинивший сценарий к популярному научно-фантастическому телешоу «Звездный крейсер Галактика». Но, увы, власть имущие не пожелали далее вкладываться во что-то новое и неизведанное.

Подобное малодушие со стороны Sony крайне возмущает Джонатана Блоу (Jonathan Blow), инди-девелопера, который подарил миру Braid и сейчас трудится над The Witness. У разработчика просто в голове не укладывается, почему же издатели вдруг стали так бояться всего оригинального. Ведь каждая мегакрутая франшиза в свое время считалась новой!



В общем, теперь одна надежда на Кори Барлога (Cory Barlog) с его суперзадумкой. Авось парень успеет представить свой уникальный проект публике, пока и его Sony не зарубила.

Другие новости

Комментарии

Microsoft Heavy Rain отклонила, а что она с этого потеряла так вообще… Если они не повторят своей ошибки и если Santa Monica обратится к Микромягким, то может что толковое и выйдет
Вспомнился Стиф Джобс, которого в свое время выперли из своей же конторы, хотя он был самым талантливым и гениальным человеком тогда и остается им сейчас. А сколько он сделал оригинального… Вот и здесь на лицо, не понимание!!! Сони не правы…
Глупость Кратос спекся, в саге сделали жирную точку (God of War 3). Дальше высасывать сюжет из пальца сони были ненамерены. Потому что GOW чуть не скатился на рельсы CODа, последняя игра в серии была давольно таки плохой. Играл во все но последняя была отстоем, попыткой заработать больше бабла. Да и критиков она неособо обрадовала. Если сони закрыли студию значит она неоправдала надежд.
Может их приютят в microsoft, им как раз нужны оригинальные идеи. Для sony это будет уроком и в следующий раз они не будут выгонять хороших разработчиков. Главное чтоб microsoft не продала игровой бизнес sony и этих разработчиков не уволили повторно, как было с создателем Ассасина)
Ну вот, теперь и Сони приняла эстафету по увольнению сотрудников. Интересно кто из игровых гигантов будет следующим?
Все комментарии