За кулисами разработки Dark Souls 2
Dark Souls 2 вышла на финишную прямую: вкусить горечь истинного хардкора европейские пользователи Xbox 360 и PlayStation 3 смогут уже 14 марта (компьютерный релиз задержится на несколько недель). Наконец-то девелоперы из
From Software могут выдохнуть с облегчением и предаться воспоминаниям о проделанной работе. На своем официальном YouTube-канале
Namco Bandai опубликовала видеодневник, в котором геймдиректор
Юи Танимура (Yui Tanimura), арт-директор
Дайсуке Сатаке (Daisuke Satake) и главный переводчик
Райан Моррис (Ryan Morris) с блеском в глазах обсуждают создание
Dark Souls 2. В частности, в интервью затрагивается история игры, а также мотивация различных персонажей.
http://www.youtube.com/watch?v=1rc_QK6l3c8