За кулисами разработки Dark Souls 2

Глеб Ермаков 27 февраля 2014 11:08 28
Dark Souls 2 вышла на финишную прямую: вкусить горечь истинного хардкора европейские пользователи Xbox 360 и PlayStation 3 смогут уже 14 марта (компьютерный релиз задержится на несколько недель). Наконец-то девелоперы из From Software могут выдохнуть с облегчением и предаться воспоминаниям о проделанной работе. На своем официальном YouTube-канале Namco Bandai опубликовала видеодневник, в котором геймдиректор Юи Танимура (Yui Tanimura), арт-директор Дайсуке Сатаке (Daisuke Satake) и главный переводчик Райан Моррис (Ryan Morris) с блеском в глазах обсуждают создание Dark Souls 2. В частности, в интервью затрагивается история игры, а также мотивация различных персонажей.

http://www.youtube.com/watch?v=1rc_QK6l3c8

Другие новости

Комментарии

-__-прошу прощения
На пк первую часть очень не мало народу купило.
Его там нет на видео)
Но его идеи есть, как впрочем, может быть, и слова)
очень не мало
А ты говоришь так, словно мало народу купило.
Все комментарии