Дин Холл больше не будет разрабатывать DayZ

Анастасия Бунчук 24 февраля 2014 17:17 41
Гейм-дизайнер Дин Холл (Dean Hall), известный всему миру как создатель хитового зомби-мультиплеера DayZ, собрался еще до конца этого года распрощаться с уже ставшей ему родной Bohemia Interactive, оставив свое детище ей на дальнейшее попечение. Сайту Eurogamer эксклюзивно удалось выяснить, почему.

Сам Холл называет себя «гранатой», у которой имеется конкретное предназначение — рисковать и уговаривать других людей пойти на риск. У новозеландца буквально талант убалтывать сомневающихся, что, в общем-то, он и сделал с блеском, когда убедил сперва одну команду выпустить модификацию DayZ, а затем другую — самостоятельный мультиплеер.

И все-таки игродел уверен, что на последующих этапах развития проекта подобный человек в коллективе скорее обуза, нежели подспорье. Не говоря уже о том, что Холл в принципе не намеревался задерживаться в гейм-индустрии так надолго. Парень всего лишь хотел передохнуть от армии месяц-другой, а в итоге остался здесь на два с лишним года. Но больше ждать он не может — настал черед покинуть Bohemia.
Безусловно, за ближайшие десять месяцев еще многое может измениться, однако на данный момент автор DayZ твердо уверен, что готов идти дальше. Правда, не так чтобы очень далеко. Холл с радостью окажет любую посильную помощь, возникни у чешской студии какие-то проблемы с его «песочницей».

Более того, новозеландский умелец обещает не переставать приглядывать за зомби-выживалкой даже на расстоянии. И в случае неполадок устраивать разнос лично генеральному директору Bohemia Мареку Спанелю (Marek Spanel). Как-никак, отныне неважно, кто именно «допиливает» игру, ведь имена Дин Холл и DayZ уже навеки связаны друг с другом, и сам девелопер это прекрасно понимает.

Что же касается планов на будущее, то гейм-дизайнер мечтает наконец-то вернуться на родину и открыть там собственную студию. У парня в запасе уже имеются аж три готовых идеи для нового проекта, которые довольно схожи с прославившей его DayZ.

Между тем разработчик совершенно не видит ничего дурного в том, чтобы выпустить еще один мультиплеер, в котором пользователям необходимо будет выживать любой ценой. А все потому, что он стремится создать «совершенную игру», тогда как DayZ, по мнению Холла, таковой не является.

Другие новости

Комментарии

И что это меняет? Или надо процитировать все его твиты за день?
3 готовые идеи для нового идеального проекта:
1. Это должен быть 3Д-экшн;
2. Можно играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеями;
3. Можно грабить корованы.
Давно уже ничего из этого нет) все это дерьмо осталось в моде.
В принципе логично. Концепцию он придумал и объяснил, а технически делать и превращать ее в игру дело не его рук, т.к. он креативщик, а не разработчик. Когда план придуман, то что толку ему ходить на работу в эту Богемию? По факту пинал болт там наверняка, ведь все и без него уже знают что создавать и совершенствовать.
Да, развели как детей:) Сначала выкладывает альфу в ранний доступ за косарь, с припиской: «Не покупайте, игра сырая и вообще не очень», затем офигивает от продаж, перестает над ней работать, а затем сваливает. Классика жанра прям.
Все комментарии