Создатели Star Citizen и Kingdom Come обменяются секретами
Космический симулятор
Star Citizen и средневековая RPG без капли магии
Kingdom Come: Deliverance вряд ли имеют хоть что-то общее с точки зрения жанра, времени и места действия. Однако, если присмотреться к ним поближе, можно найти и кое-какие сходства.
К примеру, обе игры сразу же привлекли немалый интерес геймеров, не пожалевших на их производство внушительных сумм денег. Более того, и
Star Citizen, и
Kingdom Come: Deliverance строятся на базе CryEngine, потому, на самом деле, вполне логично, что девелоперы решили вступить в «неофициальные партнерские отношения», дабы обменяться техническими премудростями.
Идеей взаимопомощи первым загорелся
Крис Робертс (Chris Roberts), ныне обустраивающий для пользователей космические пространства. Персонажи и их окружение в дебютном видеоролике
Kingdom Come настолько впечатлили игродела, что тот немедленно связался со студией
Warhorse и попытался выяснить, как же чехам удалось добиться такой классной системы создания героев.
Star Citizen, безусловно, не нужны ни крестьяне, ни рыцари, поясняет
Робертс. Зато ей определенно точно нужна достойная система, отвечающая за дизайн персонажей. Как раз такая, какую ваяют парни в
Warhorse.
Вообще, хитрый глава
Roberts Space Industries уже давно убежден, мол, независимые разработчики должны держаться вместе, ведь подобное «неофициальное партнерство» непременно пойдет на пользу обоим проектам.
Даниэл Вавра (Daniel Vavra) с командой, похоже, придерживаются того же мнения, потому и согласились поделиться с создателями
Star Citizen своими знаниями.
Кстати говоря, чешские умельцы оказались большими поклонниками
Wing Commander. Так что, полагаем, вы примерно представляете, как парни были рады, когда сам
Крис Робертс (!) прислал им письмо и предложил сотрудничать.
Напоследок для всех сомневающихся в качестве
Kingdom Come: Deliverance Вавра записал целый час игры, сдобрив его различными полезными комментариями.
http://www.youtube.com/watch?v=84AiE46erkk