Почему Turtle Rock отделилась от Valve

Анастасия Бунчук 11 февраля 2014 19:48 59
Соучредитель студии Turtle Rock Фил Робб (Phil Robb) рассказал, почему же создатели Left 4 Dead в свое время приняли решение больше не сотрудничать с Valve, в чем немаловажную роль, как выясняется, сыграл привычный — слишком неспешный — темп работы Гейба Ньюэлла (Gabe Newell).

По словам Робба, на протяжении лет шести творческие отношения между еще независимой в те времена Turtle Rock Studios и Valve складывались наилучшим образом. Все шло чудесно, пока в начале 2008-го года последние не пожелали включить первых в число своих штатных сотрудников.

Как раз в тот период обе компании трудились над Left 4 Dead, и, судя по воспоминаниям представителя Turtle Rock, процесс протекал не особо гладко. В первую очередь серьезно напрягал тот факт, что две команды находились на расстоянии более тысячи километров друг от друга. К тому же создателей Evolve жутко напрягала неторопливость, с которой Ньюэлл и его коллеги привыкли подходить к проектам. Им-то хотелось поскорее завершить начатое!

http://www.youtube.com/watch?v=5UpXcMvFZIY

В итоге, стоило Left 4 Dead попасть на прилавки магазинов, как Turtle Rock сразу же попросилась на свободу. На счастье игроделов, Valve оказалась доброй и позволила ребятам не только вернуться к прежнему — независимому — образу действий, но и сохранить имя. В благодарность девелоперы продолжили плодотворное сотрудничество с создателями Steam, поставляя им дополнительный контент к последующей Left 4 Dead 2.

А в 2010-м году Фил Робб с Крисом Эштоном (Chris Ashton) осознали, что наконец-то готовы возобновить работу над собственными проектами. Именно тогда и начал прорисовываться их будущий «прорыв» на мультиплеерном поприще в виде асимметричной Evolve.

Кстати, стоит отметить, что вместе с Роббом и Эштоном обратно в Turtle Rock перекочевали почти все девелоперы, ранее трудившиеся на благо студии. Вообще, сами игроделы называют свою компанию «приютом для разработчиков, с которыми плохо обращались на прежнем месте». Так что ничего удивительного, что никто из создателей Evolve больше не горит желанием пахать «на дядю», даже несмотря то, что, по признанию самих основателей «Черепахового камня», в бизнесе они смыслят мало.

Другие новости

Комментарии

Ну тут всё ясно Valve это шлак, Стим это гавно полное где обитают убогие игры…
Это был сарказм...
Гейплей один и тот же — бежишь-стреляешь, значит это клон л4д. Тем более от создателей л4д. Всё я прошёл игру.
Сарка́зм — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
Ну, окай. Это моё мнение, ты меня убедил — я на самом деле думаю, что игры одинаковые и различия между ними нет и никогда не было…
Все комментарии