Создатель The Walking Dead был бы рад пересечению игры и сериала

Анастасия Бунчук 11 февраля 2014 17:37 40
Уже не первый год название The Walking Dead непременно отдается в сердцах фанатов теплым воспоминанием о горстке людей, принимающих сложные решения ради того, чтобы выжить в безумном мире, населенном зомби. Причем, если для одних в данном случае речь идет о популярном телесериале, то для других — о не менее хитовой видеоигре от Telltale Games. Обе версии культового комикса Роберта Киркмана (Robert Kirkman) стали настолько равновесно любимыми публикой, что было бы, несомненно, круто, пересекись они друг с другом в той или иной медиаплоскости.

К счастью, не мы одни так считаем. Например, тот же Киркман, положивший начало The Walking Dead, готов хоть завтра перемешать героев и события из телешоу с эпизодическими приключениями от Telltale.

Вполне возможно, что встрече Рика и Клементины поспособствует и тот факт, что Скотт Гимпл (Scott M. Gimple), отныне руководящий не только сценарием, но и постановкой «Ходячих мертвецов» на ТВ, отлично знаком с видеоигрой и даже является большим ее поклонником. Правда, пока что единственное пересечение, которое удалось заметить в сериале, — это мимолетное упоминание городка Мейкон.

По словам Киркмана, который, между прочим, также играет существенную роль в создании телеверсии The Walking Dead, родина Ли Эверетта всплыла там неслучайно. Таким образом авторы постарались намекнуть фанатам творения Telltale, мол, они понимают, что вселенная «Ходячих мертвецов» не ограничена лишь их воображением. В общем, остается теперь надеяться, что на этом дело не кончится. Авось впереди нас ждет симбиоз наподобие Quantum Break от Remedy?

Другие новости

Комментарии

например избавится от дэрила
Сериал — крутанская крутота. Игра — его бледная тень.
Ну не знаю, будут доить теперь игру? Оно нам надо? Да и сериал изжил себя…
СОЗДАТЕЛЬ THE WALKING DEAD БЫЛ БЫ РАД ПЕРЕСЕЧЕНИЮ ИГРЫ И СЕРИАЛА
А я нет.
Не знаю, на каком моменте ты там всплакнул, но я всю игру пытался своими диалогами и действиями умертвить как можно больше живых людей (кроме Клем и Карли) вокруг себя.
Потом только понял, что действия мало на что влияют, уж очень игра заскриптована.
P.S. Кстати, кому-нибудь удалось спасти Карли?
Все комментарии