Про три вида оружия в Deep Down

Анастасия Бунчук 3 февраля 2014 17:37 28
Фэнтезийная фритуплейная RPG Deep Down, предположительно, уже в этом месяце выйдет на стадию бета-тестирования. Правда, произойдет это на родине Capcom, в Японии, как только в островное государство завезут консоль нового поколения от Sony. А вот про западный релиз игры, увы, доселе не известно ничего. И значит, остается поблагодарить разработчиков хотя бы за то, что они делятся картинками и подробностями своего любопытного творения.

Так, накануне Capcom поведала, что в Deep Down в распоряжении героя окажется всего три класса оружия. Первый из них — копье, при пользовании которым главное — точность удара. По словам девелоперов, игроки вольны целиться им в любые части тела противника, а также отклонять удары, попадая по соответствующим местам. Между прочим, игроделы уверяют, мол, уязвимое место отыскать можно у каждого монстра.
Следующий класс — одноручный меч, в пару к которому дают еще и щит. Данное орудие предназначено как для защиты, так и для нападения. Небольшой меч особенно хорош своей скоростью, и именно его Capcom рекомендует для начинающих.
Наконец, двуручный меч. Этот товарищ, конечно, несколько медлительнее, нежели прочие виды оружия, однако ничто не сравнится с ним по уровню и радиусу повреждения. А значит, он идеален против врагов, способных атаковать лишь на коротких расстояниях.
Помимо прочего Capcom призналась, что в Deep Down геймеры смогут войти в подземелье, коснувшись статуи. Именно в этот момент как раз и станет ясно, в каких доспехах и с каким оружием вам придется проходить ту или иную пещеру, ведь каждое подземелье соответствуют какому-то определенному историческому периоду.

Другие новости

Комментарии

Вот это графон О_О
Дизайн очень посредственный, очень трепетно отношусь к историческим доспехам и когда вижу чужеродные элементы — меня аж передёргивает. Естественно не являюсь истиной в последней инстанции.
А почему не указали возможность использовать копьё и щит?

Странно что нет популярных использование двух одноручных мечей.
Дизайн отвратителен, пешие рыцари в конных-турнирных доспехах раздражают
В реальной истории развитие тех или иных элементов происходило по объективным законам, если полный латный доспех для конника, а кольчуга для пешего-то почему в фентези должно быть наоборот?
Все комментарии