Basement Crawl опять задерживается
У этих игровых разработчиков семь пятниц на неделе: еще несколько дней назад инди-студия
Bloober Team подарила поклонникам олдскула надежду увидеть многообещающую головоломку
Basement Crawl для PlayStation 4 29 января, после чего всех обломала. Обломала, надо заметить, с особой жестокостью, сообщив о переносе игры на неопределенный срок буквально вчера, когда многие пользователи PSN с замиранием сердца ждали выхода новинки.
Это уже не первый случай, когда
Bloober Team делает ход конем: изначально
Basement Crawl должна была сопровождать некстген-консоль
Sony на старте, но по определенным причинам девелоперы решили еще немного подержать ее в разработке. В официальном заявлении по поводу последней задержки студия принесла свои глубочайшие извинения, а вот углубляться в ее причины нужным не посчитала, пообещав лишь доставить свою головоломку в PlayStation Network в течение первого квартала сего года.