На Xbox One Tomb Raider выглядит не так сексуально, как на PS4

Глеб Ермаков 29 января 2014 19:06 55
Некоторые из вас уже успели обозвать Tomb Raider: Definitive Edition очередным бессмысленным HD-переизданием. Но уверяем, целесообразность в переносе прошлогодних приключений юной Лары Крофт на консоли следующего поколения, безусловно, имеется. В разработке находится продолжение ремейка Tomb Raider для некстгена, и со стороны Square Enix запускать в самую гущу его событий владельцев Xbox One и PlayStation 4, не дав им возможности познакомиться с оригиналом, было бы попросту бестактно.

Тем более что, судя по отзывам на Metacritic, Tomb Raider: Definitive Edition удалась на славу: к примеру, средний рейтинг версии для PS4 после публикации 30 обзоров составил гордые 84%. Конечно, не круглая отличница, но тоже весьма похвально, учитывая, что на Xbox 360 и PlayStation 3 оригинальная игра в свое время получила схожие оценки, а за прошедший год стала только краше.

Хотя с последним тезисом могут возникнуть определенные трудности. Дело в том, что облагораживанием Tomb Raider для некстген-консолей Microsoft и Sony занимались две разные команды — United Front Games и Nixxes Software соответственно. И справились они со своими задачами, судя по всему, тоже по-разному. Ранее говорилось, что на PS4 в динамике игра будет заметно плавнее, чем на Xbox One. Но после публикации сравнительных видеороликов от IGN и Gamersyde искушенные ценители «графона покруче» сделали вывод, что консоль Microsoft вдобавок ко всему заметно хуже справляется с прорисовкой текстур и некоторых визуальных эффектов.

Издатели к такому разоблачению вроде как оказались не готовы, поэтому в ответ на все нападки ограничились обтекаемыми формулировками в духе «обе версии идут в нативном разрешении 1080p и используют одни и те же текстуры, модели и систему частиц». К слову, пока оценить расхитительницу гробниц после пластической операции на своих некстген-консолях могут лишь американцы, у европейцев такая возможность появится 31 января.

Другие новости

Комментарии

Они там есть.Момент в видео: на 4:20 и смотрите дальше.
http://youtu.be/P0PW_VGtKAI
Ты говорил о процессоре, я тебе сказал что такие и в ПК используются, то что ты описал называться ПК не может, поэтому естественно такого в природе нет и не будет, ибо это не нужно.
Зачем? кто то я смотрю забывает что ПК это не коробка для игр, для игр у ПК есть видеокарты, там все давно уже собрано на одной плате и быстро работает. Ну да, на каждом шагу и видишь, щас графика во всех процессорах серии i у интел встроена. Посмеешься говоришь? это когда к концу жизни поколения на ПК игры будут в честном 4к, с какими нибудь новыми технологиями, и поддержкой Oculus Rift, а на консолях с 30 фпс в 1080, ну ок посмеешься дык посмеешься :)
З.Ы Можешь идти фармить ачивки в унылый килзончик.
Сразу видно «специалист» как это нету ПК на основе APU? компании Intel уже не существует что ли, Intel давно уже делает процессоры со встроенной графикой гораздо раньше AMD, просто AMD предпочли собственное название а именно APU у Intel такие проци называются SoC и как пример серии i3\5\7 имеют встроенную графику. Зачем на ПК нужна общая gDDR5, на ПК есть видеокарта, которая по сути целая консоль только меньше и мощней. На Пк такие решения давно уже используются, но так как ПК это не коробка для игр используются они все также модульно. А такого огромного скачка в графике как на предыдущем поколении не будет, так что можешь не мечтать, а все что сейчас показывают придумано уже дано, просто теперь это наконец то доберется до консолей.
Вот только лесенки есть на обеих консолях всё равно, а вот на ПК такого не наблюдается.(есть видео сравнения разных версий игры на разных платформах)
Все комментарии