На Xbox One Tomb Raider выглядит не так сексуально, как на PS4
Некоторые из вас уже успели обозвать
Tomb Raider: Definitive Edition очередным бессмысленным HD-переизданием. Но уверяем, целесообразность в переносе прошлогодних приключений юной Лары Крофт на консоли следующего поколения, безусловно, имеется. В разработке находится продолжение ремейка
Tomb Raider для некстгена, и со стороны
Square Enix запускать в самую гущу его событий владельцев Xbox One и PlayStation 4, не дав им возможности познакомиться с оригиналом, было бы попросту бестактно.
Тем более что, судя по отзывам на Metacritic,
Tomb Raider: Definitive Edition удалась на славу: к примеру,
средний рейтинг версии для PS4 после публикации 30 обзоров составил гордые 84%. Конечно, не круглая отличница, но тоже весьма похвально, учитывая, что на Xbox 360 и PlayStation 3 оригинальная игра в свое время получила схожие оценки, а за прошедший год стала только краше.
Хотя с последним тезисом могут возникнуть определенные трудности. Дело в том, что облагораживанием
Tomb Raider для некстген-консолей
Microsoft и
Sony занимались две разные команды —
United Front Games и
Nixxes Software соответственно. И справились они со своими задачами, судя по всему, тоже по-разному. Ранее говорилось, что на PS4 в динамике игра будет заметно плавнее, чем на Xbox One. Но после публикации сравнительных видеороликов от
IGN и
Gamersyde искушенные ценители «графона покруче» сделали вывод, что консоль
Microsoft вдобавок ко всему заметно хуже справляется с прорисовкой текстур и некоторых визуальных эффектов.
Издатели к такому разоблачению вроде как оказались не готовы, поэтому в ответ на все нападки ограничились обтекаемыми формулировками в духе «обе версии идут в нативном разрешении 1080p и используют одни и те же текстуры, модели и систему частиц». К слову, пока оценить расхитительницу гробниц после пластической операции на своих некстген-консолях могут лишь американцы, у европейцев такая возможность появится 31 января.
http://youtu.be/P0PW_VGtKAI