Rust уже заработала 40% всей прибыли Garry’s Mod за 9 лет
Создатель небезызвестной
Garry’s Mod и по совместительству основатель компании
Facepunch Studios Гарри Ньюмэн (Garry Newman) никак не нарадуется первым результатам своего нового творения под названием
Rust.
По словам разработчика, он даже представить себе не мог, что его следующий проект сможет вообще затмить успех предыдущей физикоориентированной «песочницы». Однако цифры не врут. И вот, всего за месяц пребывания на стадии альфа-тестирования эдакая «добрая» версия
DayZ уже успела заработать сорок процентов от суммы, которую принесла создателю
GMod за девять лет своего существования.
Ньюмэн также добавил, что на данный момент штат инди-студии
Facepunch состоит ни много ни мало из пятнадцати человек. И все они без исключения занимаются разработкой игр, ведь, подобно
Valve, компания предпочитает обходиться без надзирающего руководства в лице менеджеров. Между прочим, если верить девелоперу
Rust, кое-кто пришел в команду
Facepunch прямиком из сообщества
GMod.
Рассуждая о своем новом мультиплеере,
Ньюмэн говорит, что первым делом в
Rust пользователи обычно по привычке начинают носиться по карте и забивать камнями все живое у них на пути. Игроки пытаются раздобыть полезные предметы и построить лагерь. Однако через какое-то время они понимают, что им, вообще-то, жизненно необходимо кооперироваться с другими людьми, что если помочь кому-то, он не останется в долгу и тоже выручит в трудную минуту.
Автор
GMod уверен, что нынче в мультиплеерах намного удивительнее, когда встречаешь доброту по отношению к себе, а не агрессию. И ведь действительно, порой существенно сложнее сделать ближнему что-нибудь хорошее, нежели просто убить и забрать его вещи. Зато, по мнению
Ньюмэна, когда кому-то доверяешь и видишь, что это не зря, удовлетворение получаешь несравнимое.
Может все-таки вместо «DayZ» нужно поставить «Rust»? Или наоборот? А то это слово противоречит заголовку :)