Очередное подтверждение существования PC-версии GTA 5

Глеб Ермаков 20 января 2014 12:55 152
В том, что со временем Grand Theft Auto 5 доберется до компьютеров, сомневаться не приходится: все значимые игры серии, не считая портативных воплощений, неизменно выходили на PC, а пятая часть на данный момент, бесспорно, является самой значимой, так что едва ли она подпортит эту славную статистику. Впрочем, по доброй традиции Rockstar не торопится с официальным анонсом и продолжает дразнить персональщиков, а они, в свою очередь, на это охотно ведутся, увлеченно собирая подписи под петицией с призывом к разработчикам как можно скорее выпустить GTA 5 на православной платформе и выискивая всевозможные улики в пользу существования заветного порта.

Та самая петиция уже собрала более 650 тысяч подписей, а в Сети всплыл очередной косвенный факт, указывающий на то, что девелоперы вовсю пыхтят над портированием GTA 5. Этот факт нашел отражение в 150-страничном журнале об ошибках, который ведется с апреля 2009-го по август 2013-го года. Помимо многочисленных баг-репортов, в нем содержатся отсылки к PC-версии, а также упоминания сотен различных билдов игры.

Не затихают слухи и вокруг предполагаемых дат появления GTA 5 на компьютерах. Так, 13 января сотрудник бразильского интернет-магазина Nuveem поведал, что час Х настанет 12 марта. Можно было бы предположить, что он банально что-то напутал, однако позже то же самое число назвал представитель Amazon. Если сведения верны, то анонс от Rockstar должен случиться совсем скоро.

Другие новости

Комментарии

Не ну если у меня ГТА5 будет выдавливать ниже 30ФПС, я в это вообще играть не буду, и так с трудом прошел крузис 3 с 30-40ФПСами(надо было дождаться от модеров патча для принудительного отрубания ДХ11 фишек, но увы), меньше 50ФПС для меня уже пытка.
в MGR подёргивания изображения начинаются лишь при ФПС меньше 30 из 60 возможных. Так что мне было комфортно там играть на 40-55.
Тут дело не в подергивании которых с 30ФПСами еще не наблюдаются, а в ощущении «водного пространства», грубо говоря я слишком привык к плавной отзывчивой картинки, для меня 30ФПС(не говоря уже о 19-25 как в ГТА5 на консолях) это так-же архаично как пытаться играть в незнакомую 3Д игру конца 90х, все банально а-ля раз попробуешь что-то лучшее, и на худший вариант уже не тянет, консольщики то понятно привыкли всю жизнь играть с 20-30ФПС, для них это абсолютно нормально, а я же увы зажрался :).
Где я говорил о не приязни к играм 90-х?(процитирую или балабол), я с удовольствие играю в спрайтовые игры тех времен ибо 2Д графика не устаревает, даже сейчас поигрываю на ПК в Fallout 2 с RP,JA2, и очень жду Eternity, но попробую поиграть в 3Д игру того времени, в которую ты до этого некогда не играл(ибо ностальгия все простит).
Я не когда с вертикальной и не играю, жрет много фапов,«вязкость» это только один из моментов, самое главное что высокий ФПС делает картинку на много плавней, и дает возможность замечать больше деталей во время экшн сцен, а так-же быстрей реагировать на происходящие(на пример в мультиплеере у человека с ~60ФПС просто таки огромное преимущество перед человеком который играет с ~30, ну это конечно касается только быстрых игр), вообщем если людей устраивает играть на консолях с 19-25ФПС это ихние дело, мне такой мазохизм не устраивает :).
Да Фаркрай 3 еще то убожество в плане оптимизации, на консолях там вообще просадки до 14ФПС, так-что не одни ПК страдали, какие-то индийские быдлокодеры клепали фаркрай 3.
Все комментарии