Titanfall очень тяжело поддается рекламе
В наш век без одиночной кампании не обходится ни один уважающий себя шутер. «Сингл» — это некая аксиома: вроде бы изначально понятно, что некоторым боевикам, ориентированным на сетевые баталии, он нужен не больше, чем собаке пятая лапа, однако разработчики все равно прикручивают его — потому что так принято. Даже
DICE некоторое время назад осознала, что
Battlefield больше не может существовать без однопользовательского режима, а вот
Respawn Entertainment отважилась пойти наперекор всем тенденциям, отказавшись от него в
Titanfall — история там будет подаваться прямо во время мультиплеерных матчей.
Не сказать чтобы студия успела пожалеть об этом решении, однако его последствия придают немало головной боли маркетологам. По словам продюсера
Дрю Маккоя (Drew McCoy), за неимением постановочных моментов монтажерам крайне тяжело создавать завлекательные трейлеры. Обычно в таких делах используется материал из скриптовых сцен, во время которых герои произносят пафосные речи, а камера демонстрирует происходящее с киношных ракурсов. Вместо этого приходится показывать публике «непричесанные» геймпленые ролики продолжительностью 3-5 минут, в которых из-за высокой динамики сражений подчас бывает сложно уловить всю суть.
Команду расстраивает и тот факт, что народ, похоже, вообще не понимает истинной ценности геймплея
Titanfall. Об этом свидетельствует град критики со стороны пользователей, обрушившейся на создателей, после того, как они объявили, что максимальное количество игроков на одном сервере — 12 человек. Люди хотят мяса побольше, а
Respawn вторит им, что излишнее количество играющих убьет тонко настроенный баланс AI, а это может подорвать и всю концепцию процесса. Впрочем, позже нам объяснили, что, помимо живых пилотов, по картам будут разгуливать их Титаны, а также бойцы, находящиеся под управлением искусственного интеллекта. Таким образом, в сражении одновременно смогут участвовать до 48 (!) боевых единиц.