Движок Panta Rhei раскроет весь потенциал некстгена

Анастасия Бунчук 10 января 2014 19:55 109
Один из боссов Capcom Масару Идзюин (Masaru Ijuin) через блог поведал о том, как на свет появился новый движок Panta Rhei и каким образом это сказалось на грядущей фритуплейной RPG Deep Down.

По словам Идзюина, предыдущий движок компании MT Framework вполне устраивал разработчиков до тех пор, пока у них не появилась потребность сотворить игру на платформе нового поколения. Дело в том, что при создании продукта для некстгенной консоли объем работы увеличивается в среднем до восьми-десяти раз по сравнению с тем же заданием на PlayStation 3 или Xbox 360. А это непосредственно ведет к существенному увеличению времени, которое требуется на разработку игры, сетует представитель Capcom.
Конечно, японские умельцы могли покумекать и подкрутить MT Framework, однако создатели Deep Down легких путей не выбирают, а потому предпочли собрать с нуля совершенно новый движок Panta Rhei, единственное назначение которого — справляться с некстгенными нуждами. Да, в этом случае девелоперам придется заново осваивать необходимые технологии, зато, по мнению Идзюина, это позволит по максимуму реализовать потенциал PlayStation 4 и Xbox One.

Не говоря уже о последующей существенной экономии времени, проведенного на рабочем месте. К примеру, босс Capcom хвастает, что Panta Rhei чуть ли не в десять раз сокращает время итераций. А еще движок позволяет успешно запараллелить сразу несколько рабочих процессов.

Пользователей же Deep Down в первую очередь поразит качество графики, а также новые геймплейные возможности, которых невозможно было ранее добиться на платформах уже прошлого поколения, уверен Идзюин. Например, в некстгенной RPG игроделы наконец-то сумели сделать огонь текучей средой, что в свою очередь привело к повышенной реалистичности оного. Более того, отныне геймерам будет уже не так-то просто скрыться от пламени, ведь, добравшись до Т-образной развилки, мощная огненная стихия не упрется в стену, а продолжит свое движение, обогнув углы.

Другие новости

Комментарии

Движок Panta Rhei раскроет весь потенциал некстгена
Если вспомнить battlefield 4 на PS4 работает в 900р и использует 90% мощности консоли и все равно уступает ПК версии, а на Xbox One вообще в 720р, какой потенциал они там собрались раскрывать, его уже DICE практически весь раскрыла.
"Один раз есть эффект, а второй раз может и не быть."
На XONE версии их тоже нету(там и пыли нету что есть в ПС4 и ПК, видно не вывозит, или тоже генератор ахах?), там тоже внезапно так получилось что не прорисовывает в тех же моментах где и ПС4, генератор угу?, спс посмеялся.

"Фпс, это не проблема он вполне приличен для комфортной игры."
В батле да согласен, ибо там консоли стараются 60 вытащить, и просадка до 40 не так грустно, а вот в игорах где по умолчанию около 30, и те просаживаются, это уже грустно.
Ты чего, там все игры были в 1080р, даже на коробке в любой игре написано!, правда там не написано что эти 1080р банальное растягивания картинки :).
Яркий тому пример, игры которые выходили на старте ps3 имели всегда разрешение 720p. Но потом, со временем на ps3 стали появляться более красивые игры, и о боже! на ps3 появились игры в 1080p!
Это только интерфейс был в 1080p. Игры всегда были в 720p со сглаживанием.
"Ты сам то сравнивал? я да. Разницы в графики нету. "
Отвечаешь?(даже изо банальной разницы в разрешении экрана, ты априори слит), ладно, тряхну стариной, сейчас бомбану скрины где даже на мутном ютубе только полный идиот не увидит разницы, а ты если имеешь хоть пару извилин то перестанешь нести пургу, если же нетъ то продолжай доказывать наличие у тебя идиотии.





Еще можно сюда и АС4 прикрепить, но смысл?, жаль только что ютуб своим мылом помогает таким сравнениям консолям, замазывая графон на ПК, в то время как консольные версии даже особо не страдают :), вообщем спс за вниманием, жду сотни минусов от упоротой консолоты.
Все комментарии