Движок Panta Rhei раскроет весь потенциал некстгена
Один из боссов
Capcom Масару Идзюин (Masaru Ijuin) через блог поведал о том, как на свет появился новый движок Panta Rhei и каким образом это сказалось на грядущей фритуплейной RPG
Deep Down.
По словам
Идзюина, предыдущий движок компании MT Framework вполне устраивал разработчиков до тех пор, пока у них не появилась потребность сотворить игру на платформе нового поколения. Дело в том, что при создании продукта для некстгенной консоли объем работы увеличивается в среднем до восьми-десяти раз по сравнению с тем же заданием на PlayStation 3 или Xbox 360. А это непосредственно ведет к существенному увеличению времени, которое требуется на разработку игры, сетует представитель
Capcom.
Конечно, японские умельцы могли покумекать и подкрутить MT Framework, однако создатели
Deep Down легких путей не выбирают, а потому предпочли собрать с нуля совершенно новый движок Panta Rhei, единственное назначение которого — справляться с некстгенными нуждами. Да, в этом случае девелоперам придется заново осваивать необходимые технологии, зато, по мнению
Идзюина, это позволит по максимуму реализовать потенциал PlayStation 4 и Xbox One.
Не говоря уже о последующей существенной экономии времени, проведенного на рабочем месте. К примеру, босс
Capcom хвастает, что Panta Rhei чуть ли не в десять раз сокращает время итераций. А еще движок позволяет успешно запараллелить сразу несколько рабочих процессов.
Пользователей же
Deep Down в первую очередь поразит качество графики, а также новые геймплейные возможности, которых невозможно было ранее добиться на платформах уже прошлого поколения, уверен
Идзюин. Например, в некстгенной RPG игроделы наконец-то сумели сделать огонь текучей средой, что в свою очередь привело к повышенной реалистичности оного. Более того, отныне геймерам будет уже не так-то просто скрыться от пламени, ведь, добравшись до Т-образной развилки, мощная огненная стихия не упрется в стену, а продолжит свое движение, обогнув углы.
Если вспомнить battlefield 4 на PS4 работает в 900р и использует 90% мощности консоли и все равно уступает ПК версии, а на Xbox One вообще в 720р, какой потенциал они там собрались раскрывать, его уже DICE практически весь раскрыла.