Metal Gear Rising: Revengeance страдает интернет-зависимостью

Глеб Ермаков 10 января 2014 12:36 99
Спустя почти год с момента своего появления на Xbox 360 и PlayStation 3 слэшер Metal Gear Rising: Revengeance вчера наконец-таки соизволил добраться до компьютеров. Поклонники запутанной вселенной, выдуманной Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), в едином порыве отправились за долгожданным портом в Steam, дабы примерить на себя роль кровожадного киберниндзя Райдена — не забываем, что игра является спин-оффом MGS и с предыдущими частями серии сюжетно связана слабо.

Впрочем, весь праздник компьютерщикам изрядно подпортила встроенная DRM-защита, факт наличия которой девелоперы, как могло показаться, до последнего тщательно скрывали. Многие начали жаловаться на то, что MGR наглым образом отказывается работать без подключения к Сети. Пользователи сочли эту меру со стороны Konami настоящим подлогом и принялись слать страшные проклятия на форумах в ее адрес.

Но как позже выяснилось, издатель оказался не такими уж плохим, а пресловутая DRM-защита — не намеренным решением, а досадным багом. И Konami, и Platinum Games факт ошибки признали и пообещали в скором времени отучить Revengeance от Интернета при помощи патча, выход которого не заставит себя долго ждать.

Другие новости

Комментарии

Прям Starforce;))
Вот сейчас его зря взял, лучше было подождать пока драйвера для нового выйдут, или взять f710.
Мне удобно со стандартными
Так это же хорошо, останутся только спокойные клетки.
Довольно не плохо. Непривычно, но прикольно. Но пробовал чисто посмотреть как оно работает
Все комментарии