Watch_Dogs изначально задумывалась как Driver
В связи с переносом релиза
Watch_Dogs на 2014-й год
Ubisoft наверняка очень переживает, что за время отсрочки про игру все могут запросто позабыть. Чтобы этого не допустить, издательство продолжает время от времени баловать нас занимательными фактами.
Босс североамериканского подразделения
Ubisoft Лоран Деток (Laurent Detoc) в недавнем интервью IGN сообщил, что
Watch_Dogs по первоначальным планам должна была стать не хакерским боевиком, а гоночной игрой по лицензии
Driver. Но в какой-то момент, приблизительно три года назад, вектор разработки резко поменял направление.
Впрочем, все вышесказанное совсем не означает, что
Driver превратилась в
Watch_Dogs. Разработку первой приостановили еще на стадии планирования концепции, у нее имелся другой креативный директор, да и геймплей там по большей части был про вождение. Эти два проекта роднит лишь общий движок — правильнее говорить, что
Watch_Dogs была создана с нуля на костях несостоявшейся
Driver. Такие вот пироги.