Watch_Dogs изначально задумывалась как Driver

Глеб Ермаков 19 декабря 2013 11:16 37
В связи с переносом релиза Watch_Dogs на 2014-й год Ubisoft наверняка очень переживает, что за время отсрочки про игру все могут запросто позабыть. Чтобы этого не допустить, издательство продолжает время от времени баловать нас занимательными фактами.

Босс североамериканского подразделения Ubisoft Лоран Деток (Laurent Detoc) в недавнем интервью IGN сообщил, что Watch_Dogs по первоначальным планам должна была стать не хакерским боевиком, а гоночной игрой по лицензии Driver. Но в какой-то момент, приблизительно три года назад, вектор разработки резко поменял направление.

Впрочем, все вышесказанное совсем не означает, что Driver превратилась в Watch_Dogs. Разработку первой приостановили еще на стадии планирования концепции, у нее имелся другой креативный директор, да и геймплей там по большей части был про вождение. Эти два проекта роднит лишь общий движок — правильнее говорить, что Watch_Dogs была создана с нуля на костях несостоявшейся Driver. Такие вот пироги.

Другие новости

Комментарии

Как же я рад что драйвер не состоялся))))).
Вот оно и понятно что ты школьник, не играл в драйвер!
Вау парень, палехче, палехче! Прям со стеба на сложняк перешел…
Если честно — да, я не знал про это, да, не играл. В любом случае серия драйвера сейчас в заднице, тогда как GTA процветает. Наталкивает на размышления, не так ли?
ЗЫ: мне вот тоже жаль, что Пираньи права на Готику вернули давно, а ничего не анонсируют. В топер РПГ посповый Скайрим. Все тлен…
Вот так пироги. Надо пойти поесть. Спасибо Лоран Деток, теперь я точно не забуду про игру.
Если ты не хочешь понять, что всем насрать на не самый удачный клон GTA, то у тебя нет мозгов. Извини, но их не дают на прокат. Потому, что у меня нет сердца. Поерытая адамантием сердечная мышца не в счет :)
Все комментарии