SOMA — хоррор не для тупых, рассказывает Frictional

Анастасия Бунчук 13 декабря 2013 18:22 43
Целый месяц ничего не было слышно о новом интригующем проекте от создателей Amnesia. Как вы помните, в октябре этого года Frictional Games анонсировала и даже немного продемонстрировала научно-фантастический хоррор SOMA про ожившие машины и множество прочих непонятных вещей. И вот сегодня разработчики наконец-то обмолвились парой слов о сути самой игры и ее геймплее.

Как и прежде, основным упором творчества Frictional станет сюжет. Причем, чтобы проследить за ним, пользователям придется не терять бдительности ни на секунду, поскольку все заявленные темы и проблемы SOMA проявят себя не через кат-сцены, а через сам геймплей.

Что же касается этих самых тем и проблем, то, по словам шведов, их новый проект призван натолкнуть нас на довольно серьезные размышления. К примеру, о том, что такое сознание и каков смысл жизни. Конечно, свою точку зрения создатели хоррора могли бы выразить и посредством пространных диалогов да тех же самых видеовставок, вот только Frictional категорически против подобного «разжевывания». Девелоперы хотят, чтобы игроки самолично вступили в дискуссию и вынесли из нее определенные выводы.

http://www.youtube.com/watch?v=oC9x6Ri8jQk

Безусловно, студия понимает, что все играют по-разному и заранее строго спланировать поведение пользователя в SOMA — задача неблагодарная. Потому разработчики предпочитают всецело передать контроль за прогрессом в руки самих геймеров. Команда всего лишь выстраивает ситуацию, а игрок решает, как именно ему действовать.

Стоит также отметить, что Frictional отказалась от кат-сцен еще и потому, что доверяет своим пользователям. Изначально предполагается, что, попав в этот научно-фантастический мир, вы будете внимательны к любым мелочам, изучите окружающую обстановку и вообще станете действовать рационально.

Конечно, вас не лишат законного права на ошибку, обещают создатели SOMA. Только вот пеняйте на себя, если вам вдруг вздумается проигнорировать персонажа с крайне важной информацией или же вы, к примеру, не спрячетесь, едва вам намекнут на приближение опасного существа. В общем, никакого раздолбайства — все по-взрослому.

Другие новости

Комментарии

А кто заметил хоть что-нибудь страшное? А если ещё и BFG-9000 в руки. Хоррором и не пахнет!
Д, и насчет квестов — Пенумбра, Анмезия, и прочие хоррор творения относятся к жанру квестов, и они если честно чуток поднадоели. Хочется свежего кусочка экшна среди мрачного смеха и душераздирающих стонов окровавленных останков гуро)
Говно собачье, soma как раз таки хоррор для тупых, очередная бродилка по темной кишке с собиранием всякой срани, а про сюжет я вообще молчу. Не нужно быть знатоком Айзека Азимова, чтобы понять насколько все плохо, самая натуральная халтура, а «неожиданный поворот» в конце удивит только умственно отсталых, так как чтобы не знать, что при копировании файла файл копируется, а не переносится надо быть полным ретардом.
Ждемс шедевра, наподобии sillent hill, ну первых их частей)
После пенумбр и амнезии я их поставил на полку «Золотых» разрабов, наравне с «Лариан», «СДпрожект Ред» и «Эйдос».

С нетерпением жду игры и наверняка возьму по предзаказу.
Все комментарии