Показ дневного геймплея Dying Light

Глеб Ермаков 8 декабря 2013 14:28 25
Польская студия Techland с головой погружена в разработку необычного проекта на любимую многими зомби-тематику под названием Dying Light, которому отлично подходит описание «гибрид Dead Island и Mirror's Edge». В свежем ролике, который девелоперы представили на VGX 2013, запечатлен геймплей в дневное время суток.

Днем ходячие мертвецы ведут себя менее агрессивно и перемещаются не столь стремительно, как ночью. Главный герой носится по селению, кишащему зомби, демонстрируя чудеса акробатики: с проворностью ниндзя скачет по крышам и забирается в труднодоступные места, попутно «угощая» врагов топором и кувалдой.

Физика тела виртуального воплощения игрока при этом ощущается не хуже, чем в Mirror's Edge: к каждому действию герой прикладывает видимое усилие, а спрыгнув с большой высоты, может проломить хрупкие предметы, например деревянные ящики. Dying Light сулит действительно новый игровой опыт, который владельцы компьютеров, а также старых и новых консолей Sony и Microsoft смогут испытать уже в следующем году.

http://www.youtube.com/watch?v=tvjNRkPXMqE&feature=c4-overview&list=UUvxWtffH5PBFZ3PNrWwvhKw

Другие новости

Комментарии

Что-то паркур как-то не впечатлил. Хотя лично я бы не простил этой игре, если бы паркур в ней оказался лучше чем в Mirrors Edge
Хей ХЕЙ! да это классная тема!
А еще ГГ настолько крут что бьет топором на вытянутой руке держа его за кончик рукояти и да, он прыгает выше головы и отталкивается от нее ногой.Ну а 350 дубинок в кармане это уже классика.
Такое чувство, что чего-то не хватает, не могу понять чего.
игра действительно впечатляет. считай мертвый остров+. если будет действительно внятный сюжет, без бесконечно респаунищихся зомби, без этого дебильного лвл-монстров. который нифиг не нужен, вот тогда, да. игра будет лучшей в своем жанре.
Все комментарии