Босс Epic пока сомневается в крутости второго экрана

Анастасия Бунчук 3 декабря 2013 20:56 8
Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) признался, что пока его отнюдь не впечатлила игра с задействованием второго экрана. По мнению разработчика, подобный опыт, возможно, хорошо бы сочетался с продуктами теле- или киноиндустрии, тогда как интерактивные развлечения он лишь усложняет.

Рейн считает, что на данном этапе сами игроделы еще не до конца осознали весь потенциал SmartGlass и тому подобных сопутствующих приложений для мобильных устройств. После чего девелопер поведал, мол, использует «Умное стекло» исключительно для того, чтобы побродить по магазину и покопаться в меню. Еще ему очень импонирует идея начинать смотреть фильм, к примеру, на телевизоре, а продолжать уже на планшете, если вдруг приходится срочно уйти из дома.

Что же касается видеоигр, то тут Рейн искренне недоумевает, как кому-то вообще может понравиться постоянное чередование планшета (чтобы, например, выбрать игру) и контроллера (чтобы эту игру пройти). Слишком уж это нелепо.

И все-таки представитель Epic Games верит в светлое будущее данной технологии. Потому-то он и советует разработчикам хорошенько изучить возможности второго экрана, перепробовать различные варианты его использования и как следует повеселиться в процессе. Только так они смогут придумать приложение, от которого у всех крышу снесет, настаивает Рейн.

Другие новости

Комментарии

В AC только руководство флотом действительно хорошо выглядит на планшете. Карта удобнее на платформе. т.к. при этом ещё и пауза ставится. А так, пока отвлёкся на планшет — тебя расстреляли (дуратский пример. Но было. ) или в скалу врезался. А отдельно ставить паузу, чтоб взять в руки планшет — ересь.
Ну, это как всегда личное мнение.
Да что вы уперлись в то что отвлекает, это сложно, нельзя поставить на паузу. Да поймите вы что это для сетевой игры это было бы порой просто необходимо. Это как зеркало заднего вида в машине, вы же в него смотрите, хоть и обзор меньше, но по вашей логике — лучше повернуться назад и посмотреть в заднее окно, типа так удобнее. В том же суть и второго экрана — контролировать те места которые вы не видите или там где вас нет. В сетевой игре паузу не поставить, что бы допустим переключиться и посмотреть обзор другого места, а пока вы будете смотреть переключая виды, вас могут застать врасплох.
И вообще это будет очень полезно для тех кто в играх предпочитает контроль. Почему? Ну если сами не догадаетесь. то объяснять бесполезно.
это интересно.
Второй экран — это сложно. Нужно привыкнуть, но потребуется больше сил и внимательности))
В шутерах и стратегиях будет очень полезно — поставили маяк/глаз/наблюдателя не важно что, важно что через второй дисплей у вас будет показываться другая часть карты и происходящие на ней действия. К примеру в Варкрафте поставили глаз и его зона обзора показывается на планшете, то есть вы можете увидеть боковым зрением движение на рядом лежащем планшете, перевести взор и сразу же увидеть врагов, не отрываясь на главном экране от основных действий. Так же полезно в шутерах — поставил видеокамеру слежения, ей обзор будет показываться на планшете, а вы крошите врагов в другой части, периодически поглядывая на планшет — не заходит ли кто к вам в тыл или на стратегический объект, в зависимости от установленной камеры.
Это я к тому что можно найти много грамотных применений второму экрану, которые покажутся просто необходимыми.
Все комментарии