Capcom еще учится, считает продюсер Dead Rising 3

Анастасия Бунчук 28 ноября 2013 19:50 40
Майк Джонс (Mike Jones), продюсер новейшего зомби-мочилова Dead Rising 3, признает, что за последние годы Capcom приняла несколько не самых удачных решений, однако разработчик уверен, что это отнюдь не признак заката компании.

Несмотря на печально известные данные о провале последних глав таких любимейших серий издателя, как Resident Evil, Devil May Cry и Lost Planet, Джонс полагает, что Capcom еще проявит себя в ближайшие несколько лет. Дело в том, что сейчас компания просто находится в процессе роста и адаптации, поясняет девелопер. Индустрия переживает существенные изменения, на арену вышли консоли нового поколения. И теперь японцам необходимо принять довольно важное решение касательно того, какую часть ресурсов израсходовать на некстген, какую на мобильные развлечения, а какую на цифровой контент.

И все же представитель Capcom Vancouver полон оптимизма. По его мнению, каждый сотрудник компании безумно влюблен в свое дело и крайне трепетно относится к наследию Capcom. То есть в каком бы направлении ни двинулся издатель, оно в любом случае скажется самым положительным образом на итоговой продукции, а значит, и на поклонниках трудов компании. Единственная проблема, по версии Джонса, заключается в том, что Capcom — это далеко не одна студия, это целая корпорация, насчитывающая с десяток подразделений, развитие которых не так-то просто скоординировать в самые короткие сроки.

Что же касается будущего, то создатель Dead Rising 3 верит в новое поколение консольных видеоигр, в частности в свой продукт, а также в фэнтези-ролевуху Deep Down и сайдскроллер Strider. Джонс настаивает на том, что Capcom осознала свои прошлые ошибки и теперь учится не повторять их снова, по-прежнему ставя во главу угла качество предоставляемого результата.

Другие новости

Комментарии

Смешно. Хотели срубить новых фонатов, посредством плевка в морду старых.
Меньше миллиона проданных копий как бы намекает, какая это игра. Так что, продолжения не дождетесь, что и славно.
Сплош фейлы у сапкома.
Remember Me — не асилили хотя сюжет и задумка удалась.
Resident Evil — скатилось в уныние.
Devil May Cry — скатилось в уныние.
Lost Planet — казалось бы, хуже сделать невозможно, ан нет! Очередной раз удивили, можно еще хуже.
А еще сюда можно добавить Dragons Dogma (которая убийцо скайрима) обошедшая ПК стороной.
Играл и ничгошеньки нового, или инновационного, в ней нет. Все тот же убогий слдешшер. Все те же приемы и оружие. Сюжет — днище, персонажи — днище.
Рад за тебя. Почитай дальше тех кто плевал на тебя с высокой колокольни. А я и дальше буду презирать и ненавидеть любого кто считаем меня говном и в открытую смеется над моими вкусами, как это сделали Ninja Theory. Однако за мной большинство и мы можем все! Переписать концовки Масс Эффекта, провалить продажи того, что нам не нравится, обанкротить издателей и их студии.
японцам необходимо принять довольно важное решение касательно того, какую часть ресурсов израсходовать на некстген, какую на мобильные развлечения, а какую на цифровой контентА существенную часть ресурсов на разработку и реализацию новых стоящих, интересных, востребованных новый и улучшения старых идей для знаменитых серий игр они не хотят израсходовать?
Capcom осознала свои прошлые ошибки и теперь учится не повторять их сноваА ну это мы выясним когда выйдут новые части Biohazard и DMC. Ну и конечно же вернут полюбившегося всем беловолосого Данте.
Все комментарии