Electronic Arts тоже за вторичный рынок

Глеб Ермаков 20 ноября 2013 12:48 20
Многие компании сходятся во мнении, что вторичный рынок является важной частью индустрии интерактивных развлечений, и его исчезновение может вывести из равновесия всю экосистему. Sony это прекрасно понимала, поэтому в грядущем (а где-то уже наступившем) консольном поколении решила не накладывать ограничений на перепродажу дисков с играми. Microsoft изначально придерживалась противоположной точки зрения, но, к счастью, вовремя одумалась.

Вот и финансовый директор Electronic Arts Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen) во время конференции UBS Global Technology Conference, которая прошла на днях в Калифорнии, высказался в защиту вторичного рынка. «Я тоже считаю, что б/у игры являются важной частью индустрии. При покупке игры люди руководствуются логикой, что в любой момент они смогут ее перепродать, конечно, при условии, что она будет на диске. Отсюда вытекает еще один важный момент: физическая дистрибуция уступит место цифровой еще очень нескоро», — подметил Блейк.

Впрочем, некстген будет настроен к обоим форматам весьма либерально — каждая игра, распространяемая на дисках, обзаведется цифровой версией. Но повсеместный переход на «цифру» сейчас невозможен еще и по причине недостаточной пропускной способности Интернет-каналов. С одной стороны, высокоскоростные каналы становятся все доступней, однако происходит это на фоне увеличения размеров дистрибутивов игр следующего поколения, что в данной ситуации особых преимуществ не дает.

Другие новости

Комментарии

Ну ты и слоу…
Ну ведь не обязательно нужно иметь приставку, чтобы знать об этом? Я во для примера вообще считаю их жуткой ересью и быдлодевайсом, пыжащимся составить конкуренцию ПК. Пока получается лишь ввиду обилия фанбазы и толкового маркетинга, против ПК играет лишь существенная часть нищебродской аудитории. Хотя торенты есть добро а Габен с CD Project лишь посмеиваются над нытьем о пиратстве, в который раз подтверждая, что толковый продукт ЗАХОТЯТ купить, а производителям говна остается плакаться и требовать защиты от копирастов.
Но чет меня понесло в рассуждения, пока наверное идти ко сну)
Просто как сказал кто-то умный «знай врага в лицо»)
И у меня нет. Слоу потому, что уже сто лет в обед как на ПК для Стим нужен ключ и игра у тебя в профиле и ниипет (хотя вентиля предпринимают попытки дать юзерам абилку делиться играми), в то время как к соснолям диски не привязываются, следовательно… (додумай, а то буду думать, что и ты слоу)
Если бы ты хотя-бы немного разбирался в рынке, то увидел что ПК рынок живет за счет своих эксклюзивных проектов в том числе и фритуплейками и социалками. Доля прибыли в мультиплатформенных проектах меньше чем 10% у большинства игр. А доля этой же мультиплатформы в общей прибыли ПК в районе 25-30%, а основное бабло идет с таких игр как «Веселый фермер», Warface, Dota 2. Большинство игр окупается консолями, поэтому мультиплатформа в стиме дешевле. Но хорошая дорогая ПК игра типа Arma и Total War стоят по 60$ именно потому, что только на ПК. Сейчас нет возможности запустить новый AAA-тайтл стоимостью 50-70 млн, и поэтому сейчас мы видим Диабло 3, Арма 3, Total War: Rome 2, SimCity (хз какое). Цена провала при меньшей инсталл-базе (мы ж с графоном делаем) очень велика.
Microsoft изначально придерживалась противоположной точки зрения, но, к счастью, вовремя одумалась

Вообще-то они не хотели давать обменивать ТОЛЬКО диски, потому что это бы упростило реализацию передачи игры другому пользователю в цифре (т.е. можно было бы продать ключ, а сам диск оставить себе на память).
Все комментарии