Сложности с определением жанра Destiny

Глеб Ермаков 19 ноября 2013 8:32 8
Какие только формулировки ни придумывали журналисты, пытаясь дать жанровое определение Destiny, — «мультиплеерный шутер от первого лица», «боевик с ролевыми элементами», «мифическая научно-фантастическая игра с открытым миром» и даже MMO. Что характерно, ни один из представленных вариантов не является абсолютно верным. Да и сама Bungie не торопится вносить ясность, потому как эти непрекращающиеся дебаты ласкают ей слух.

Вообще, студия признает, что Destiny — это весьма собирательный образ. Разработчики попытались объединить в своем новом проекте элементы различных жанровых направлений, в том числе и MMO. К примеру, как и в массовых онлайновых RPG, здесь огромные роли отводятся развитию героя и исследованию игрового мира. Однако, как уверяют авторы, опробовав проект лично, вы не раз можете переменить свои представления о жанре Destiny. Такой вот непростой отпрыск вырисовывается у Bungie и Activision.

Другие новости

Комментарии

Кооп шутер на много человек, че там думать? Печалит другое что это грядущая замена КоДу, кто не помнит Активижн подписала контракт очень долго играющий с банжи…
Многопользовательский боевик, не?
В Borderlands он тоже есть… Однако «Кооперативный шутер»
А чего придумывать жанр то? Вот же ж дилемма. Хватит трех слов, чтобы ее разрешить — «игра от Bungie». Ни больше ни меньше :3
Стоило бы упомянуть, что в игре планируется single player
Все комментарии