Thief обойдется без QTE
Eidos Montreal продолжает прислушиваться к мнению пользователей. Сначала из-за отрицательных отзывов со стороны фанатского сообщества студия избавилась от системы накопления очков опыта. А на этот раз в
Thief геймерам не угодил такой элемент, как QTE. Представительница
Eidos Валери Бурдо (Valerie Bourdeau) сообщила о том, что игрокам не придется отрываться от истории про Гарретта, чтобы поспешно понажимать на кнопки, потому как в грядущем стелс-экшене никаких QTE не будет вообще.
На самом деле, если верить
Бурдо, до этого в новой
Thief, в принципе, было довольно мало подобных заданий. Всего одно на целый час геймплея, продемонстрированного на выставке E3. Однако и оно успело наделать шума среди публики, которая стала откровенно негативно отзываться об этом элементе игры. Потому, недолго думая, разработчики запросто взяли и избавились от него.
Eidos Montreal также обмолвилась парой слов о так называемом «хардкорном» режиме, в котором вы вольны по-своему смешивать различные модификаторы, способные максимально усложнить ваше прохождение
Thief.
К примеру, вы сможете задать следующее условие: если главный герой погибает, то игре конец. Данный мод создатели иронично обозвали «Железным человеком» (Ironman). Там же найдется и режим «Если тебя находит противник, то ты умираешь». А ведь, между прочим, первое можно соединить со вторым, и тогда вам жизнь в Городе малиной точно не покажется.
Помимо прочего, если пожелаете, вы всегда сможете отключить специальную способность Гарретта Focus, которая позволяет вору концентрировать свое внимание и ускорять время реакции. Вдобавок к вышеперечисленному девелоперы пообещали возможность отключать и кое-какие элементы пользовательского интерфейса. К примеру, можно сделать так, чтобы над неигровыми персонажами перестали всплывать значки, сигнализирующие о том, что вас засекли.