Thief обойдется без QTE

Анастасия Бунчук 15 ноября 2013 17:32 43
Eidos Montreal продолжает прислушиваться к мнению пользователей. Сначала из-за отрицательных отзывов со стороны фанатского сообщества студия избавилась от системы накопления очков опыта. А на этот раз в Thief геймерам не угодил такой элемент, как QTE. Представительница Eidos Валери Бурдо (Valerie Bourdeau) сообщила о том, что игрокам не придется отрываться от истории про Гарретта, чтобы поспешно понажимать на кнопки, потому как в грядущем стелс-экшене никаких QTE не будет вообще.

На самом деле, если верить Бурдо, до этого в новой Thief, в принципе, было довольно мало подобных заданий. Всего одно на целый час геймплея, продемонстрированного на выставке E3. Однако и оно успело наделать шума среди публики, которая стала откровенно негативно отзываться об этом элементе игры. Потому, недолго думая, разработчики запросто взяли и избавились от него.

Eidos Montreal также обмолвилась парой слов о так называемом «хардкорном» режиме, в котором вы вольны по-своему смешивать различные модификаторы, способные максимально усложнить ваше прохождение Thief.

К примеру, вы сможете задать следующее условие: если главный герой погибает, то игре конец. Данный мод создатели иронично обозвали «Железным человеком» (Ironman). Там же найдется и режим «Если тебя находит противник, то ты умираешь». А ведь, между прочим, первое можно соединить со вторым, и тогда вам жизнь в Городе малиной точно не покажется.

Помимо прочего, если пожелаете, вы всегда сможете отключить специальную способность Гарретта Focus, которая позволяет вору концентрировать свое внимание и ускорять время реакции. Вдобавок к вышеперечисленному девелоперы пообещали возможность отключать и кое-какие элементы пользовательского интерфейса. К примеру, можно сделать так, чтобы над неигровыми персонажами перестали всплывать значки, сигнализирующие о том, что вас засекли.

Другие новости

Комментарии

Стоп, а почему 4? я помню фалаут 1, фалут 2, какой то аддон к обливиону и фалаут нью вегас.
Радует что разработчики прислушиваються к мнению геймеров.
Разработчики всё идеально спланировали.У них очень много опыта.И стоит к ним прислушаться.Они стараются только для нас.
Поддерживаю, главное чтоб получилось интересно и качественно, а то сейчас удалят из игры главного героя, будем бегать пони…
Ну да, обманули нас, ироды. Мы ждали казуальное говно, а получилось, то что получилось…
Все комментарии