Анонс Fallout 4 может случиться совсем скоро

Глеб Ермаков 15 ноября 2013 15:50 142
Появились основания полагать, что в недрах Bethesda Softworks кипит работа над продолжением культовой ролевой серии про постапокалипсис, а его анонс может приключиться уже в следующем месяце. Сегодня ночью заработал сайт с подозрительным адресом www.thesurvivor2299.com, ведущий обратный отсчет до какого-то события. Последние минуты истекут 11 декабря.

Любители теорий заговоров выдвинули предположение о том, что через месяц создатели The Elder Scrolls торжественно презентует Fallout 4, которая, скорее всего, будет ориентирована на некстген. В пользу этого довода свидетельствует то обстоятельство, что домен был зарегистрирован на имя ZeniMax Media, родительской компании Bethesda. Кроме того, еще в апреле разработчики объявили, что аддонов для Skyrim больше не предвидится, и они взялись за создание своего самого масштабного и амбициозного проекта.

Fallout 3, первая и на данный момент единственная игра серии за авторством Bethesda Game Studios, вышла четыре года назад. В период разработки журналисты и поклонники в успех команды не очень-то верили — на презентациях игра уж больно сильно смахивала на «Oblivion с пушками и мутантами». Зато, когда Fallout 3 вышла, весь скепсис мигом развеялся, а пресса нарекла ее достойным продолжателем рода культовой серии, созданной Black Isle Studios. Вид от первого лица способствовал погружению в полный приключений мир, боевая система V.A.T.S. оказалась на удивление толковой, ну а многие квесты можно было выполнить несколькими способами.

Другие новости

Комментарии

"Fallout 3, первая и на данный момент единственная игра серии за авторством Bethesda Game Studios, вышла четыре года назад. В период разработки журналисты и поклонники в успех команды не очень-то верили — на презентациях игра уж больно сильно смахивала на «Oblivion с пушками и мутантами». Зато, когда Fallout 3 вышла, весь скепсис мигом развеялся, а пресса нарекла ее достойным продолжателем рода культовой серии, созданной Black Isle Studios. Вид от первого лица способствовал погружению в полный приключений мир, боевая система V.A.T.S. оказалась на удивление толковой, ну а многие квесты можно было выполнить несколькими способами."
Очень толсто.
Fallout Vegas? 1/10 контента Fallout 3 размазанного на карту точно того же размера. Тонны графоманской болтовни по любому поводу бесят. Чтобы 5 минут пострелять в монстров, приходится тратить по 40 минут на все это чтение с экрана и забеги из А в Б по практически пустому пространству

Квесты типа того, который в лагере, на каждом шагу: поговори 5 минут с Х, он посылает тебя к Y (повторить 5 раз), после очередной 5 минутной болтовни с Y5 квест типа выполнен.
Почему «посмотрел»? Там геймплея предостаточно.)))

Developer(s) Obsidian Entertainment
Publisher(s) Bethesda Softworks (US, UK, JP, ROI)
Namco Bandai Games (EU, AU, NZ)
Wikipedia.org
Ок, Obsidian. Но издатель-то все равно Bethesda.
Это не повод для радости. Если и отдавать в разработку, то Обсидианам. Разве опыт Нью Вегаса не говорит об этом?
Все комментарии