Xbox One и PS4 слишком ограничены для Oculus Rift

Анастасия Бунчук 13 ноября 2013 19:11 59
Oculus уже не особо горит желанием посотрудничать с Sony или Microsoft, поскольку считает, будто некстгенное «железо» слишком ограничено для технологии виртуальной реальности.

По мнению основателя компании Палмера Лаки (Palmer Luckey), программное обеспечение шлема Oculus Rift должно эволюционировать как можно быстрее, а значит, ему дорога исключительно на рынок ПК.

Разработчики Oculus пытаются соорудить самый лучший в мире девайс виртуальной реальности, однако это вовсе не означает, что они планируют на том остановиться, объясняет Лаки. Девелоперы хотят и дальше продолжать совершенствовать свое устройство, и, желательно, на ежегодной основе. Консоли же, как известно, отнюдь не склонны к регулярным обновлениям.

Зато вы только подумайте, как изменилась начинка PC за последние восемь лет, поражается глава Oculus. Компьютеры существенно шагнули вперед. И не менее существенно лет через пять продвинется технология виртуальной реальности, предполагает Лаки. Уже сейчас для полноценной совместимости с Oculus Rift симулятор должен отличаться изображением в формате 3D с высоким разрешением и частотой более чем в 60 кадров в секунду.

Бесспорно, подобными техническими условиями пока могут похвастаться и далеко не все компьютеры. Но разработчик Oculus уверен, что именно ПК сумеет в более краткие сроки достичь желаемого уровня развития, оставив хваленые приставки далеко позади.

Другие новости

Комментарии

Потому что он изначально разрабатывался для одной консоли не был портирован.
"Для людей, у которых уже есть производительный комп они не нужны."
Ну это очевидно, и они даже могут додуматься при желании подрубить его к телку, и купить ему геймпад.

"Люди которые хотят играть на диване, покупают консоль."
Ну о почему люди которые хотят играть на диване, не купят пароварку?, мне кажется для людей на которых оно рассчитано просто сама мысль игровой ПК->телек->геймпад->диван кажется дикой, вот они и знаю только что такое консоль, а тут будет ПК в шкуре консоли, все так знакомо и понятно, некоторые купившие даже наверно и не догадаются что это вообще ПК и на него даже винду можно поставить, и скажем так эта «консоль» будет нереально выгодно смотреться на фоне того как в некстген играх с горем пополам пытаются выдавить 1080р/30ФПС, а тут бамц та же игра на Пароваке легко гоняет 1440р/60ФПС, при чем в любой можно будет поиграть в 3D, а там и окулус подключится, да еще и хороших эксклюзивов больше чем на обоих некстгенах, Краники как будь-то специально выбрали этот момент :), главное подать старый продукт в понятной упаковке, с этим Паровая Машинка думаю справится.

"Если СтимОСь таки станет нужной и полезной,"
Ну Ось заточенная под игры… даже не знаю :).
"Средний «телек» и консоль обойдутся дешевле или эквивалентно геймерскому ноуту "
Да тут это и так очевидно, просто 1к у.е. плотятся не только за железо, поэтому твоя паралель с консолям не катит.

"ИМХО: геймерские ноуты — бред"
Согласен полностью, дешевле и разумней будет купить Паровую Машину от Краников, габариты а-ля консоли, но мощность близка к полноценному ПК, хотя с другой стороны такие ноутбуки незаменимы в дальних вылазках, для этого они и нужны.

"производительность на уровне среднего ПК"
Там даже не среднего, а низшего уровня, как раз уровень некстгена.
лучше бы как в случае ПС3 и Х360 использовали топовое уникальное железо, а не хлам от ноутбуков То-то в ноутах куда ни глянь, сплошь восьмиядерные процы.
А что такое топовое уникальное железо? Текущее поколение приставок работает на процах IBM, однако сейчас компания полностью переместилась в корпоративный сектор (вон, ВииЮ на IBM-e работает, комментарии излишни).
Даже если допустить заветную мечту особо одарённых личностей о консолях со связкой Intel — nVidia, то мы получим два отдельных чипа, которые нужно охлаждать, а тепловыделение современных комплектующих заметно подросло с 2006 года, в итоге мы бы получили либо вечно перегревающийся гробик, либо обдуваемый со всех сторон системник.
У Sony и Microsoft просто не было других нормальных вариантов.
"А с каких делов в пс3 и х бокс360 стояли топовые железяки?"
Железки цифрами хоть и уступали топовым решениям ПК железа, но как ты написал они имели свою уникальную архитектуру спешн фор игоры, в которой «раскрывали» потанцеал :), а вот некстген это уже просто слабое негодное ПК железо, патанцеал недолго раскрывать будут :).
Все комментарии