Xbox One и PS4 слишком ограничены для Oculus Rift
Oculus уже не особо горит желанием посотрудничать с
Sony или
Microsoft, поскольку считает, будто некстгенное «железо» слишком ограничено для технологии виртуальной реальности.
По мнению основателя компании
Палмера Лаки (Palmer Luckey), программное обеспечение шлема Oculus Rift должно эволюционировать как можно быстрее, а значит, ему дорога исключительно на рынок ПК.
Разработчики
Oculus пытаются соорудить самый лучший в мире девайс виртуальной реальности, однако это вовсе не означает, что они планируют на том остановиться, объясняет
Лаки. Девелоперы хотят и дальше продолжать совершенствовать свое устройство, и, желательно, на ежегодной основе. Консоли же, как известно, отнюдь не склонны к регулярным обновлениям.
Зато вы только подумайте, как изменилась начинка PC за последние восемь лет, поражается глава
Oculus. Компьютеры существенно шагнули вперед. И не менее существенно лет через пять продвинется технология виртуальной реальности, предполагает
Лаки. Уже сейчас для полноценной совместимости с Oculus Rift симулятор должен отличаться изображением в формате 3D с высоким разрешением и частотой более чем в 60 кадров в секунду.
Бесспорно, подобными техническими условиями пока могут похвастаться и далеко не все компьютеры. Но разработчик
Oculus уверен, что именно ПК сумеет в более краткие сроки достичь желаемого уровня развития, оставив хваленые приставки далеко позади.