Уйма новых подробностей о Knack

Глеб Ермаков 8 ноября 2013 14:52 20
Мы ничего не писали о мультяшном платформере Knack, который украсит собой (мы надеемся) стартовую линейку PlayStation 4, почти с самого анонса, который приключился на конференции PlayStation Meeting в феврале этого года. Нашей вины здесь нет — она целиком и полностью лежит на разработчиках, которые до сего момента были крайне скупы на подробности. К счастью, за неделю до американского релиза игры у них проснулось некоторое подобие совести, и они соизволили изложить свежую информацию о проекте на сайте PlayStation.Blog.

Knack — это в первую очередь дань уважения платформерам старой школы. Говоря о культурных ориентирах, авторы называют Crash Bandicoot и Katamari Damacy. Игра рассчитана на пользователей всех возрастов, полов и вероисповеданий. Благодаря довольно низкому порогу вхождения, базовые правила смогут уловить даже люди, никогда не державшие в руках геймпад. Но это если выставить при прохождении легкий уровень сложности — на высоком придется изрядно попотеть даже хардкорщикам.
Кстати, о геймпадах. Если вы вознамеритесь выжать максимум удовольствия от знакомства с игрой, то вам понадобится еще один DualShock 4. В Knack есть режим совместного прохождения за одним экраном, рассчитанный на двух человек. Реализован он не совсем традиционным образом: второй игрок может присоединиться к приключению (или выйти из него) в любое время — ему отводится роль железного помощника Нэка, Робо-Нэка. Он имеет схожий набор движения и в нужный момент может подлечить Нэка, пожертвовав часть своих, просим прощение за тавтологию, частей.

Любителям искать потайные проходы и секреты в Knack тоже будет чем заняться. При внимательном исследовании мира игры можно обнаружить множество подозрительных стен и дверей — какие-то найти легче, какие-то сложнее. Всего будет 60 тайных областей. Проникнув туда каким-нибудь разрушительным способом, вы обнаружите сундук, в котором может лежать часть полезного гаджета, либо редкая кристаллическая реликвия.
Всего можно будет собрать восемь гаджетов, каждый из которых может включать в себя от трех до семи частей. Как только вы соберете все их вместе, Нэк получит какую-нибудь интересную способность. Авторы приводят в качестве примера так называемый Combo Meter, который позволяет повышать урон, наносимый Нэком, после успешного проведения серии из восьми атак (при этом сам герой во время выполнения комбо урона получить не должен). Кристаллические реликвии, которые представлены бриллиантами и рубинами, требуются для разблокирования новых форм Нэка, которые могут быть использованы при повторном прохождении. Каждое воплощение имеет уникальный набор характеристик и суперспособностей.

Кроме того, команда отчиталась о выпуске фритуплейной мобильной игры Knack’s Quest для iOS (версия для Android подоспеет немного позже). Она представляет собой головоломку, в которой нужно собирать различные детали, правильно комбинируя суперудары — «Громовая Цепь» и «Взрыв». Первый быстро собирает все детали, расположенные на одной линии, а второй позволяет собрать все детали с игрового поля одним касанием. Предметами, добытыми в Knack’s Quest, потом можно будет воспользоваться и в основной игре на PlayStation 4.

http://www.youtube.com/watch?v=HMH9arqT35s

Другие новости

Комментарии

Для игры за 2800 и одного из главных эксклюзивов платформы выглядит очень туфтово, если честно :/
графон GoW 3 на ПС 3, а потом на Ryse. Да, Кратос на коне)
Во-первых потому, что у гова статичная камера, что в разы упрощает оптимизацию для разрабов.
Во-вторых таки да, Ryse намного технологичнее.
Касательно Килзоны, то это шутер без раздражающих факторов,
Ну да — блестящий сюжет, оригинальный геймплей во всем (это же не коллофдути с графоном и нормальной стрельбой, сарказм)

которых у Хайло много -розовые мурлоки вместо врагов, оружие, стреляющее розовыми соплями
Обожаю продажные двойные стандарты — эта самая «детская» «яркость» «цветастость» почему-то абсолютно никого не напрягает в анче. Я даже уверен, что ты все сейчас отрицать будешь.
Кстати к Ричу банджи избавились от всей этой детскости и яркости настолько, насколько это возможно для данной вселенной. Хотя арт потом отлично «прокачали» 343.

«одна и та же механика, кочующая из игры в игру — сними щит энергооружием, потом сними хп огнестрелом и пр.»
1)Которая до сих пор играется лучше конкурентов, да и конвейер не настолько серьезный как у кода, так что проблем с этим не вижу. У хейло даже больше различий между частями, чем у God of war например. Такой качественный путь от 1 части до рича. Принципиально механика та же, но отлично отполирована за годы существования серии.
2)Ну если конечно знакомство серией закончились на первых частях или вообще на летсплеях, то да, так наверное кажется. Но неожиданно — там есть враги и без энергощитов, только тссс.
Более того к ричу механика обрастает очень, очень многими нюанса и существенными деталями. Например не смотря на то, что некоторые стволы там действительно выглядят как «розовые пукалки», в отличии от своих «сурьезных» собратьев по жанру они действительно разные, а некоторые даже стреляют по разному. Что в связке «два оружия» дают массу комбинаций для действительно вариативного прохождения.
А Хайло в большой такой попе.
экспертное мнение такое экспертное.
Кнак привет старым платформерам с ПС 1. Её делает тот же человек, что и первого Креша, а это уже много.
Что было еще 100500 миллионов лет назад во времена ПС1. А сейчас на дворе случился Марио Galaxy. жду кучу сообщений в том, что это детская игра не для тру-сурьезных посонов. Обычно же так бугуртят, когда узнают, что Марио одна из самых высокооцененных игр вообще
Килзон — демонстрация графона и нового вектора развития серии, некое переосмысление.
Пока все, что я видел — это все тот же код с графоном и отличной стрельбой. Ему только арт кардинально сменили.
новый виток в развитии серии (иные возможности ГГ, иной геймплей)
Если только сюжетно, геймплейно все тот же инфеймос, только модельку Коула заменили на хипстера, а эффекты электричества на огонь. Геймплей, который в сети — один в один старый Infamous. И это немного печалит, ибо не этого я ждал от новой части на некст гене, да еще с другим персонажем и другой стихией.

первая опен ворлд игра на некстгене.
Первая — это новый ассасин вообще-то.

У Сони гораздо больше перспективных проектов, гораздо больше студий и все они работают над играми для ПС 4.
Только это то тут причем, ведь разговор только о стартовой линейке. Человек выше сказал, что стартовала линейка сони якобы обскакала ящик, на что я ему показал насколько реальность отличается от его фантазии. Хотя конечно не слишком — старт у некст гена в любом случае пока не такой уж богатый.
Ryse. Ну это Крайтек, консольщики их не любят, дескать Крузис гавно, только с графоном. А Чем Ryse от него отличается? Тем что графона нет особого.
И абсолютно никто не тещит себя какими бы то не было иллюзиями на этот счет.
После GoW 4 о существовании Ryse все забудут.
Ассеншен как бы намекает, что серии необходим перерыв. Некоторые конечно ее похоронили уже после тройки (это в основном те, кому от гова нужна была адвенчура)
DR3 очередная поделка про зомби, которые уже задолбали.
А теперь немного истории — это самая серия начала продвигать тему зомби задолго до того, как это стало модным. И тем более с неожиданной стороны зомби-треша.
FM 5, ну гоночки. До шедевра далеко, да и NFS: Rivals есть, который по рассказам, получается хорошим.
После шикарного Horizon НФС окончательно скатывается в бедного калеку-собрата. Без прокачки, физона и с сомнительной графикой.
В России в МК играли. И да, чего там ждут олдовые геймеры? Выход поделки под свежекупленой торговой маркой?) К новому KI не причастен никто из старой команды оригинала, новые разрабы никогда не делали файтингов, в игре не будет крови и добиваний. Занавес.
1)команда нового деуса показала, что даже не отцы-первосонователи могут вполне продолжить идеи оригинала. На уровне
2)Кровь — из свежих впечатлений KI сделали намного более мрачной, чем она была на Е3 демонстрации. Лаже помню опрос по теме проводили — что бы кто хотел видеть в новом KI.
А ещё механику переработают.
Смотрю по роликам — механика там та же.
Этого шлака ни один хардкорный фанат ждать не будет.
Месье то ведь уже поиграл. У меня знакомые, которые реально играли в старый KI очень довольно после различных демонстраций игромира. Некоторые просто ждут.
И более того даже когда-то закидали ссылками на западные форумы, где также куча олдовых фанатов, ждущих новый KI
Вот что сделали хардкорные фанаты с KI на EVO 2013. Evo — это профессиональный турнир по файтингам.
Эмм и баттла тоже никогда не являлась киберспортивной дисциплиной, в отличии от хало с контрой. -как бы намекаю-
КНАК смельчак одназначно лутшый платформир. Марио слит
как красочно и красиво выглядит)
Блин, классная игрулька будет, похоже.
Все комментарии