В мультиплеере Ryse: Son of Rome будет кое-чего не хватать

Анастасия Бунчук 7 ноября 2013 19:36 33
Майкл Смарт (Michael Smart), помощник продюсера в Crytek, подтвердил информацию о том, что на момент запуска в ноябре этого года исторический экшен Ryse: Son of Rome, увы, будет не совсем полноценен. В частности, это касается многопользовательского режима.

Если верить Смарту, то сперва пользователи будут лишены возможности побаловаться так называемым «Редактором заданий» (Challenge Editor), то есть они не смогут создавать в «гладиаторском» мультиплеере персональные плейлисты с указанием событий и карт на их выбор. Кстати, именно в этом режиме вам пригодится и функционал SmartGlass. Но что самое печальное, Crytek еще даже сама не определилась, когда же Ryse: Son of Rome все-таки достигнет своего пика совершенства и заработает на полную мощь вместе со всеми ее заявленными элементами.

Ну не будем о грустном. Давайте лучше отвлечемся от проблем и в очередной раз посмотрим, как красиво брызжет кровяка из отрубленных конечностей варвара, которому не повезло оказаться на пути Мариуса и его легионеров.

http://www.youtube.com/watch?v=vIpt4FRFy10#t=51

Другие новости

Комментарии

Так уже были геймплейные видео же из которых стало понятно о чем ТОГДА речь шла: в игре нельзя провалить QTE.
Т.е. основную часть времени у нас есть нормальный слешер, но во время QTE можно даже вообще ничего не жать и от этого просто счет в конце будет хуже.

Честно говоря, я за то чтобы в Resident Evil делали так же, ибо убегать от камня в 4ке — та еще пытка была…
Это даже не ошибка))))))
Press X to Win
Немного напрягают добивания… Да они красивы, да их будет более 100 штук(судя по информации из видео)… Но, блин, для этого нужно будет нажимать всего лишь 2 кнопки: когда подсвечивается силуэт синим — жмем Х, когда желтым — жмем Y. Где челендж? Вот было бы классно, если бы во время QTE полностью все клавиши джоя использовались (аля heavy rain на высоком уровне сложности). И насчет того, что при любой идущей анимации можно прикрыться щитом. Как-то несколько казуально.

А вот Колизей меня заинтересовал. Концепция изменяющегося окружения классно вплетается в гладиаторские бои. Да и если интересная история будет, да дизайн окружения, то почему бы это не может быть отличной игрой. Вон в том же Rise of Argonauts боевка была не сказать, что чумовая, но, гляди ж ты, игра все равно высшая.
Да там во всем ролике когда героя окружает несколько человек, бой идет только с одним, остальные как дебилы стоят смотрят. Нет чтобы с четырех сторон одновременно налететь и зарубить.
Все комментарии