Что такое Contrast и с чем ее едят

Анастасия Бунчук 31 октября 2013 20:02 8
Как вы помните, не так давно Sony предпочла перенести релиз гоночного симулятора DriveClub на весну следующего года, заполнив образовавшуюся нишу в стартовой линейке игр PlayStation 4 загадочным проектом под названием Contrast.

И вот Compulsion Games наконец-то созрела, чтобы поближе познакомить нас со своим детищем. Разработчики выпустили видеоролик, в котором они не только демонстрируют геймплей, но и самолично разъясняют, как их вдохновил нуар, насколько важен в игре свет для решения загадок и каким образом в Contrast взаимодействуют 3D и 2D-форматы.

Главная роль в «Контрасте» отведена девочке Диди, которая по ходу действия справляется с различными головоломками при помощи своей воображаемой подруги Дон, способной с легкостью перемещаться из мира света в мир тени.

А происходит все это веселье на фоне джазового саундтрека, навеянного музыкой 1920-х и исполненного настоящей профессиональной джаз-певицы Лорой Эллис (Laura Ellis), которая, между прочим, заодно сыграла и роль матери Диди.

С 15 ноября Contrast появится на PlayStation 3, Xbox 360 и PC (кстати, вы с легкостью найдете игру и в сервисе цифровой дистрибуции Steam). А вот на PlayStation 4 вы, соответственно, сможете поиграть за Диди и Дон только с 29 ноября. Напомним, что подписчикам PlayStation Plus Contrast не будет стоить ни копейки.

http://www.youtube.com/watch?v=lTJSalDkmXE

Другие новости

Комментарии

Диди и воображаемый друг, где-то это я уже видел, причем недавно!
пардон, индюшкой ее действительно есть за что назвать.
Начал следить за игрой, когда она еще только появилась в Steam Greenlight. Очень рад, что она наконец-то отрелизится.
Каким местом Contrast относится к инди?

Не любить инди целиком, только за то что среди инди игр много «неинтересных»?
Все равно что не любить музыку вообще за то, что там много русской попсы и дабстепа.
Не люблю инди, потому что любую, пардон, какашку называют инди, и подают ее как философский прорыв года. Не все, конечно, но одно дело — настоящее искусство с ограниченным бюджетом, и совсем другое — обилие одноразовых поделок с однокнопочным геймплеем. По-настоящему хороших игр в этом сегменте намного меньше, чем кажется.
Все комментарии