Фотореалистичные скриншоты Metal Gear Solid 5

Анастасия Бунчук 31 октября 2013 19:19 85
Как вы, наверное, уже успели убедиться из различных видеороликов, грядущая Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выглядит вполне прилично на консолях как нынешнего, так и следующего поколения. Однако «прилично» — это отнюдь не то, чего желает добиться руководитель проекта Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

Судя по «твиттеру» главы Kojima Productions, студия изо всех сил стремится добиться от графики Metal Gear Solid 5 фотореалистичного качества. Которое пропадает, как только в кадре появляется Снейк, сетует переживательный Кодзима.

Так ли это, зацените сами на следующих скриншотах, демонстрирующих красоты фирменного японского движка FOX в то время, пока наш одноглазый вояка, по-видимому… э… отсыпается.

Другие новости

Комментарии

Мыльцо консольное. На втором скрине на антенне 6 полигонов.
Поддерживаю. Вообще не вижу, что в этих скриншотах все нашли великолепного и фотореалистичного. Графика, на мой взгляд, на уровне Resident Evil 5.
"на пк по прежнему не выходят игры с графикой как в uncharted или heavy rain или взять тот же beyond"
В бейонде и хевирени вся графика сконцентрирована на персонажах, в том же бейонде снег на уровне фаренгейта, а анчартед красив только на фулхд скриншотах завлекаловок, стоит увидеть 720р 30FPS геймплея(катсцены в любой ААА игре имеют больше граф. деталей чем в геймплее, по сути кино на движке игры), и шутки про дрейкфейсы становятся не такими уж и смешными.
Ну а при чем тут ПК версия, на ПК версии через небольшое время с помощью модов будет графон лучше чем в ГТА6, сам факт что любят на консолях с начало показывать одно, а потом уже на выходе другое.
Йопт, ПК версию даже не анонсировали, а ты уже говоришь про количество деталей, теней, отражений, фильтров.
После распределения продаж ГТА 4 и малых продаж Max Payne 3 рокстаровцы могут вообще не делать ПК версию
Все комментарии