Activision против смешения игр и кино
Исполнительный директор
Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) категорически не понимает разработчиков, которые всеми силами стремятся превратить свою игру в кино. Привет,
Дэвид Кейдж (David Cage).
По мнению
Хиршберга, каждая индустрия должна заниматься тем, что у нее получается лучше всего. Благодаря своей интерактивности, видеоигры, к примеру, как никакой иной вид развлечения, превосходно «переносят» пользователей в свой мир. И, несомненно, перенестись всем хочется туда, где нет рутины нашей повседневной жизни. Иногда так и тянет погонять на супербыстрой тачке или же побыть рок-звездой, затем влезть в шкуру героя и отправиться на другую планету спасать местных жителей.
Хиршберг считает, что в эту схему плохо вписываются другие жанры вроде романтической комедии, а значит, от данного издателя
Call of Duty определенно точно не стоит ждать чего-то легкого и веселого. Девелопер уверен, что любви и радости, равно как и человеческой драме, место лишь в кино и на телевидении. Игры должны быть интерактивными, то есть вовлекать потребителя в действие, эмоциями же пусть занимается кинематограф. И нечего их смешивать, настаивает глава
Activision Publishing.