Oxide Games анонсировала некстген-движок для стратегий

Глеб Ермаков 24 октября 2013 9:36 36
Грядет эра некстгена, и все больше компаний начинают представлять движки собственного производства, которые лягут в основу игр для PC, Xbox One и PlayStation 4. Вот и молодая студия Oxide Games, образованная ветеранами индустрии, в разное время сотрудничавшими с Firaxis, Microsoft и Stardock Entertainment, представила технологию Nitrous для стратегий следующего поколения.

Движок интересен в первую очередь тем, что он изначально затачивался под работу с 64-битными многоядерными процессорами и поддерживает технологию SWARM (Simultaneous Work and Rendering Model). Это позволяет распределять вычислительную нагрузку между всеми ядрами равномерно, а значит, задействовать возможности вашего процессора по максимуму. В стратегиях такой подход особенно важен, потому как увеличивает число высокодетализированных юнитов, присутствующих в одной сцене, до десяти тысяч!

Дабы обеспечить хорошую совместимость Nitrous с существующим и готовящимся к выходу железом, Oxide Games создавала «мотор» в тесном сотрудничестве с AMD, Intel и NVIDIA. Их старания едва ли пропадут даром — ряд студий уже высказали свою заинтересованность в технологии, а вера Stardock Entertainment в команду оказалась настолько сильна, что она даже выделила разработчикам стартовый капитал. Теперь неплохо было бы увидеть демонстрацию движка, чтобы и мы могли уверовать в его исключительную уникальность.

Другие новости

Комментарии

Новые движки это бесспорно, но стратегии нынче загибающийся жанр. Игровым миром правят консоли, а стратегии это не тот жанр, чтобы играть его на диване. В основном выживают только Total war'ы и SC да и то за счет своих фанатов, ну и пожалуй хитовый Xcom, который за счет своей пошаговости было удобней играть на геймпаде, чем на клавамыше.
Ну, ну
это если все получиться
Ну, скажем так — все перечисленные стратегии популярны лишьв определенных кругах. Лично меня например интересуют серии типа Total Anihilation, C&C, KKnD, Dune, Homeworld, World in Conlict, Ground Control и т.п. А таких стратегий действительно по пальцам пересчитать. Последняя вышла бог знает когда… Planetary Anihilation стоит бешеных бабок и, как по мне, того не стоит. Так что от части он прав.
И что дальше?
Все комментарии