Oxide Games анонсировала некстген-движок для стратегий
Грядет эра некстгена, и все больше компаний начинают представлять движки собственного производства, которые лягут в основу игр для PC, Xbox One и PlayStation 4. Вот и молодая студия
Oxide Games, образованная ветеранами индустрии, в разное время сотрудничавшими с
Firaxis,
Microsoft и
Stardock Entertainment, представила технологию Nitrous для стратегий следующего поколения.
Движок интересен в первую очередь тем, что он изначально затачивался под работу с 64-битными многоядерными процессорами и поддерживает технологию SWARM (Simultaneous Work and Rendering Model). Это позволяет распределять вычислительную нагрузку между всеми ядрами равномерно, а значит, задействовать возможности вашего процессора по максимуму. В стратегиях такой подход особенно важен, потому как увеличивает число высокодетализированных юнитов, присутствующих в одной сцене, до десяти тысяч!
Дабы обеспечить хорошую совместимость Nitrous с существующим и готовящимся к выходу железом,
Oxide Games создавала «мотор» в тесном сотрудничестве с
AMD,
Intel и
NVIDIA. Их старания едва ли пропадут даром — ряд студий уже высказали свою заинтересованность в технологии, а вера
Stardock Entertainment в команду оказалась настолько сильна, что она даже выделила разработчикам стартовый капитал. Теперь неплохо было бы увидеть демонстрацию движка, чтобы и мы могли уверовать в его исключительную уникальность.