DICE работает более чем над 15 играми на Frostbite 3

Анастасия Бунчук 23 октября 2013 17:28 56
Йохан Андерссон (Johan Andersson), технический директор отдела по работе с играми на базе Frostbite в DICE, намекнул в своем «твиттере», мол, на данный момент студия занимается как минимум аж пятнадцатью проектами, создаваемыми на фирменном шведском движке третьего поколения.

Предположительно, в эти пятнадцать игр входят и те, что уже известны общественности, например: Dragon Age: Inquisition, Need for Speed: Rivals, Star Wars: Battlefront, Mirror's Edge 2, а также ожидаемое продолжение военно-фантастической франшизы Mass Effect от BioWare.

Между прочим, тот же самый Андерссон не так давно посетил штаб-квартиру вышеупомянутого разработчика и уже с нетерпением ждет возможности поскорее влиться в команду, чтобы вплотную потрудиться над «не-шепардской» историей следующей Mass Effect.

А вот каковы остальные десять игр на базе Frostbite 3, нам остается только гадать. Может, DICE решила уже и пятую Battlefield забабахать, пока народ с четвертой осваивается? Чтобы потом не тянуть с релизом? Ежу же понятно, что шутер окупится с лихвой.

Другие новости

Комментарии

Ignite только на консолях будет. Нашел также информацию, вот выдержки:
The Ignite game engine (styled as IGNITE) is a collection of video game technologies built by Electronic Arts and designed to make video game sports «alive».[1] The technology was announced at Microsoft's Xbox One reveal event in May 2013 alongside four upcoming EA Sports franchise games for Xbox One and PlayStation 4 using the technology: FIFA 14, EA Sports UFC, Madden NFL 25, and NBA Live 14.

Electronic Arts plans to use Ignite for future sports games and Frostbite for future action games.The company had previously shared technology internally before moving to develop all future sports games on the same engine.
DICE! Вы лучшие!!!
Предположу что на разработке новая Fifa на фростбайте (это не шутка, хотя и была ею) + NHL
Вполне возможно что еще и Plants vs zombies:Garden warfare.
дамы и господа геймеры, EA-электроники открыли новый конвейер игр и начали массово разрабатывать игры на одном движке.( я не перепутал ибо у всех этих компаний BioWare и Dice и т.д. начальник один -электроники)
-зачем тратить дополнительные деньги на создание нового движка если у нас есть фростбайт 3- правильно задумались большие начальники.
я ставлю задачку — сколько электроники удержутся лет, если Call of Duty катает на одной и той же карусели 8 лет =?
ЕА издатель. Разработчик из неё — как из дворника инженер установки термоядерного синтеза
Все комментарии