Индустрии нужен контент уровня Pink Floyd, а не Бритни Спирс, уверен Лорн Лэннинг
Словоохотливый создатель серии
Oddworld Лорн Лэннинг (Lorne Lanning) продолжает делиться своим мнением насчет индустрии и ее развития. На этот раз разработчик предпочел сравнить игровой бизнес с музыкальным, заявив, что современные девелоперы выпускают слишком много контента, подобного альбомам
Бритни Спирс (Britney Spears), тогда как упор нужно делать на Pink Floyd.
По мнению
Лэннинга, в двадцать первом веке каждый, кто рассказывает хоть какую-нибудь историю — будь то писатель, художник или создатель видеоигр — должен затрагивать в своем творчестве наиболее актуальные и значимые проблемы, с которыми сталкивается мир сегодня.
Безусловно, такой подход к содержанию далеко не нов, соглашается глава студии
Oddworld Inhabitants. Вспомнить хотя бы
Уильяма Шекспира (William Shakespeare) с его обличающими пьесами или же музыкантов группы Pink Floyd, которым в свое время прекрасно удавалось и капитализм критиковать, и продавать рекордное количество альбомов.
Сейчас же контент, преподносимый разработчиками видеоигр, по уровню больше похож на поверхностное творчество
Бритни Спирс. И виной тому маркетинговая политика издателя, которого в первую очередь интересует лишь прибыль, а не содержание. Так что вряд ли продукт с высоким бюджетом порадует вас глубокомысленной историей, затрагивающей насущные проблемы человечества, считает
Лэннинг. И даже если разработчикам придет в голову какая-то актуальная идея, в финальную версию игры она, скорее всего, не попадет, поскольку, как известно, издатели рисковать не любят.
Выход из сложившейся ситуации
Лэннинг видит в более дешевом производстве, которое наделило бы создателя большей свободой при выборе тем для своего детища. Именно по этой причине творения независимых студий сейчас более интересны и становятся все более востребованы, ведь публике хочется пищи для размышления, историй, которые оставят отпечаток в их душе, а не забудутся через пару часов.