Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends не выполнили план продаж

Анастасия Бунчук 16 октября 2013 17:33 54
Сегодня Ubisoft провела совещание с инвесторами, на котором обсуждались финансовые перспективы компании на оставшийся отчетный год. Неожиданный перенос Watch_Dogs и The Crew на 2014-й заставил французов пересмотреть свои прогнозы, однако же затянуть пояса потуже им придется и по другим причинам.

Во-первых, регулярной головной болью в головах юбисофтовских директоров отдаются колебания валютного курса, а во-вторых, одни из ключевых франшиз издателя — Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends — увы, показали себя на рынке не так хорошо, как рассчитывали разработчики.

Обе игры не выполнили установленного для них плана продаж, правда, конкретно не сообщается, сколько же они не дотянули до заветной цифры. Тем не менее компания уверена, будто представленные результаты стали следствием нежелания потребителей тратиться на игры для старых консолей в преддверии некстгенной эры.

Ubisoft также не скрывает и того факта, что перенос свежего хакерского экшена Watch_Dogs на следующую весну существенно скажется на доходах издателя в этом году, ведь количество оформленных предзаказов уже превосходило все прогнозы разработчиков.

И все-таки французы предпочли не жадничать — только бы по максимуму реализовать весь потенциал истории про Эйдена Пирса, ведь, по словам генерального директора Ubisoft Ива Гильмо (Yves Guillemot), компания надеется превратить этот проект в очередной долгоиграющий кассовый хит наподобие Assassin's Creed и Far Cry.

В итоге обновленный прогноз издательства выглядит так: 1.38 миллиарда долларов к концу 2013-го фискального года (вместо ранее ожидаемых 1.94 миллиарда зеленых).

Другие новости

Комментарии

Патамуша гамно
Жесть. Мне тебя действительно жаль :)
Забей ты на них. На всех и разом.
Не ставлю под сомнение мнение других игроков, но лично я ждал эту игру пол года, и вот итог поиграв 15 мин, удалил с горьким пониманием того, что люди которые ее создавали очень далеки от тактики ведения боя, и вообще как нужно стрелять и т.д., не знаю кто как, а я сравниваю эту игру с Хитманом, и вот во второй игре можно спокойно идти и убивать всех и вся, в Хитмане ты царь и Бог, система боя на столько серьезная, что ты чувствуешь за кого играешь… в Splinter Cell: Blacklist, это обычный боевик с непонятной стрельбой и плавающим оружием, убиваешь одного, а пока прицелишься во второго, тебя самого уже убили… грустно! В любом случае, у этой игры есть свои фанаты, и буду надеяться, что новая часть будет лучше…
компания надеется превратить этот проект в очередной долгоиграющий кассовый хит наподобие Assassin's Creed и Far Cry.
Watch_Dogs тоже станут конвеером… НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
Перенесли? Жаль, ведь Watch Dogs для меня (да я думаю и не только для меня) стала бы неплохим средством коротания долгих зимних вечеров в ожидании выхода ГТА 5 на пк!
Все комментарии