Морские сражения усложнят геймплей Assassin's Creed 4
Так уж сложилось, что главными героями псевдоисторической серии
Assassin's Creed всегда были могущественные воины-ассасины. Будучи искусными мастерами ближнего боя, они в одиночку могли противостоять маленькой армии. Эта их выдающаяся особенность приводила к тому, что бои со стражниками, тамплиерами и прочими гопниками успевали наскучить задолго до финальных титров. К счастью, ассасин из
Assassin's Creed 4: Black Flag, капитан Эдвард Кенуэй, по совместительству является еще и пиратом, а значит, станет участником множества ожесточенных морских сражений.
Отныне геймплей игры будет происходить как бы в двух не пересекающихся плоскостях — на суше и на воде (в третьей части морские эпизоды все же были весьма условными). В первом случае нам предстоит выполнять привычные действия: исследовать острова в поисках сокровищ, забираться на различные возвышенности, чтобы оглядеться по сторонам и сориентироваться на местности, вступать в схватки с врагами и, конечно, паркурить. Как
уверяют авторы, здесь бывалому игроку по-прежнему не будет равных. Однако, оказавшись на море, ему лучше забыть весь свой прошлый опыт и действовать с осторожностью: в начале своих странствий, нарвавшись на мощное вражеское боевое судно, вы вместе со всем экипажем почти гарантированно отправитесь на корм рыбам.
Таким образом, прежде чем отправляться в неизведанные дали, нужно позаботиться о том, чтобы у вашего корабли, «Галки», были броня потолще и пушки побольше. Конечно же, само по себе это добро у вас не появится — апгрейды потребуют немалых денег и ресурсов. Вот вам одна из веских причин для исследование открытого мира и поиска всевозможных кладов и секретов. Впрочем, разработчики тут же заверили, что все эти занятия будут увлекательными и не превратятся со временем в изнурительную рутину и геноцид енотов.
We all believe in you!