Одиночная кампания в Battlefield 4 обещает быть лучше, чем в Battlefield 3

Глеб Ермаков 8 октября 2013 13:44 41
К одиночной кампании Battlefield 3 можно относиться по-разному. Можно похвалить DICE за то, что она пытается освежить серию и сделать ее привлекательной для большего числа пользователей. Можно считать ее (кампанию) недостаточно яркой и выразительной на фоне великолепного мультиплеера. Однако, несмотря на критику прессы и игроков, креативный директор Battlefield 4 Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) в разговоре с CVG ясно дал понять, что к «синглу» студию обязывает время, и эта тенденция не обойдет стороной четвертую часть.

Впрочем, он поспешил уверить, что на сей раз сценаристы приготовили действительно захватывающую историю, которая никого не оставит равнодушным. Ранее в этом году авторы уже заявляли, что сюжет Battlefield 4 будет больше акцентироваться на персонажах. Надеемся, в этот раз он будет достоин добротной военной драмы, а не сериала среднего пошиба про работу антитеррористических спецслужб.

Одиночная кампания важна еще и потому, что из нее выросла разрекламированная система Levolution, которая отвечает за разгром уровней и изменение ландшафта в мультиплеере. Многие наработки из мультиплеера, в свою очередь, перекочевали в одиночный режим. Так, вы сможете отдавать приказы своей команде, а также просчитывать стратегию боя, выполняя военные операции на огромных территориях.

Кроме того, DICE сообщила, что обещанное в ходе E3-конференции Microsoft дополнение Second Assault для BF 4 будущие владельцы Xbox One получат в день запуска консоли — 22 ноября. Также известно, что эксклюзивность будет временной — DLC посетит и другие платформы. Second Assault добавит в игру четыре карты-ремейка из Battlefield 3, воссозданных на обновленной версии движка.

Другие новости

Комментарии

они пусть бэтку подправят людям играть невозможно на нормальных системах, нах их компания
И кто скажет что у BFBC2 была плохая компания??
А можно я скажу? У BFBC2 плохая кампания, ибо большая часть боев построена по принципу «идут наши бравые герои по лесу/пустыне/городу минут пять — натыкаются на вражеский отряд — короткий бой — идут наши бравые герои дальше...». Под конец это стало весьма раздражать, оригинальных моментов типа укрывательства от снежной бури и отогревания в домах было крайне мало.
А как же кампания MW3?
Ну условный такой захват точек. Есть большая сингловая карта, на ней проложен линейный «сюжетный» маршрут на котором через равные промежутки времени встречаются группы солдат, которые наш отряд выпиливает и идет дальше. Эти самые группы расставлены так равномерно, что геймплей напоминает какой-нибудь унылый конквест, где на огромной карте, рассчитанной на 64 тела, идет игра 8x8 и до противника приходится топать дольше, чем с этим противником сражаться.
С моей GTX680 аналогичная ситуация.
Все комментарии