Microsoft говорит, что Xbox One спасут игры, а не терафлопсы
Многие игровые девелоперы поговаривают, что PlayStation 4 значительно опережает Xbox One по мощности, чем немало принижают достоинство последней.
Microsoft в этой ситуации ничего не остается, кроме как обороняться обтекаемыми формулировками — мол, победит не та система, у которой терафлопс больше, а та, у которой игры круче. Намедни с похожим заявлением выступил один из больших боссов
Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison) на выставке Eurogamer Expo во время общения с журналистами Edge.
«Скажу вам так: я принимал участие в запусках нескольких платформ, и всякий раз, когда их сравнивали, все сводилось к подсчету гигафлопс или терафлопс, — говорит
Харрисон. — В конце концов это не имело никакого значения. Сила консоли заключается прежде всего в играх, и на Xbox One они будут лучшими.
Есть еще одна вещь: поспрашивайте разработчиков — хоть из наших внутренних студий — о возможностях консоли до ее запуска, и вы получите ответы, содержащие массу нюансов. А все потому, что финальной версии операционной системы до сих пор нет, а вычислительная мощность еще не зафиксирована — как вы знаете, мы можем повышать рабочие частоты CPU и GPU Xbox One. Так что я думаю, бессмысленно делать какие-то выводы, не располагая сведениями о финальной версии железа и операционной системе.
Мой ответ на этот вопрос всегда будет одним и тем же: ставку нужно делать на лучшие игры и разнообразный контент, который будет востребован пользователями».
Кроме того, журналисты подловили главу британского подразделения
Sony Фергала Гару (Fergal Gara), чтобы выяснить, как он относится к лестным отзывам разработчиков по поводу мощности PlayStation 4. В отличие от конкурента, он не стал переводить тему на игры, а вместо этого признал, что вычислительных сил их новой консоли действительно не занимать, и со времен PS3 команда добилась значительного прогресса.