Sony сравнивает противостояние консолей с марафоном
Холодная война между PlayStation 4 и Xbox One за кошельки пользователей разразилась задолго до их выхода — примерно в то время, когда
Sony и
Microsoft принялись знакомить общественность с возможностями своих новых систем на профильных пресс-конференциях. Конечно, полномасштабные боевые действия развернутся ближе к концу года, когда некстген-консоли поступят в продажу в большинстве регионов мира.
Однако миролюбивый босс британского подразделения
Sony Фергал Гара (Fergal Gara) предпочитает сравнивать противостояние новых систем не с войной (или там спринтом), а с марафоном. По его мнению, показать хороший результат на старте, безусловно, важно, но победу в грядущем консольном поколении одержит тот, кто сможет дольше поддерживать пользовательский интерес новыми предложениями.
«Так называемая война форматов — это скорее марафон, нежели спринт. Мы выходим на рынок, имея сильные позиции, однако мы прекрасно понимаем, что для достижения успеха нам нужно постоянно предлагать потребителям что-то новое и лучшее, — рассуждает
Гара. — Нужно взять хороший старт и не сбавлять темп. PS4 — это платформа, которая может и будет развиваться. Пользователи смогут оценить многие ее прелести в первый день запуска, но через два-три года она сможет предложить еще больше возможностей. В этом и заключается путь к успеху».
Российский запуск PlayStation 4 ожидается 29 ноября, а вот когда у нас появится Xbox One — одной
Microsoft известно. Так что в нашей стране консольный марафон переносится на следующий год.